Кошачьи нюансы
Амбер Файртэйл
Характеристики:
Броня: Не известна
Магическая защита: Не имеется
Прочие виды защиты: Не имеется
Сила: 15
Ловкость: 15
Выносливость: 15
Воля: 10
Восприятие: 10
Магическая сила: 1
Нынешнее положение дел:
Амбер - ликан. Звериный облик - рысь. Обучена частичному и неполному обращению. В случае частичного превращения: обостряются нюх, слух и зрение (меняется цвет глаз и форма зрачков), значительно увеличиваются клыки, вместо ногтей появляются когти, кожа покрывается шерстью, существенно увеличены сила и скорость, но страдает речь и становится сложно держать оружие. В случае неполной трансформации: чуть увеличиваются клыки, менается цвет глаз и форма зрачка, обострены обоняние, зрение и слух.
Основной тип занятости - музыкант и странник. Без кола, без двора.
Вполне хороший повар и охотник. Сносно разбирается в травах. Умеет оказывать первую помощь. Самые развитые навыки: игра на гитаре и пение. Не особо боевой персонаж по характеру, но обучена ножевому бою.
Уникальные способности:
1. Получена при принятии анкеты. Частичная трансформация в зверя. Амбер может частично трансформироваться в свое тотемное животное, заняв промежуточную стадию между человеком и зверем. Ее скелет и параметры тела изменяются, прибавляя к ее характеристикам половину имеющихся у зверя. Внешность Амбер также преобразуются: появляются звериные черты, клыки, когти и хвост, что дает ей возможность использовать звериные атаки, не теряя возможности держать оружие.
Шансы попасть и увернуться:
Глобальный физический: 75/75
Глобальный магический: -
Лёгкая атлетика (1): +25 к физическому увороту и попаданию в ближнем бою и +50 в дальнем бою.
Имущество:
Гитарный чехол. В нём, разумеется, гитара. В верхнем кармашке: медиаторы, каподастер, эластичный бинт на 10 метров и обычный складной ножик. В нижнем кармане: нераспечатанный блок сигарет, несколько пластинок разных таблеток (активированный уголь, валериана, обезболивающее), небольшой плед, термос на 0,5 литра, тетрадка со стихами и песнями, две баночки бензина для зажигалки.
В кармане штанов зажигалка Zippo. Охотничий нож, подаренный отцом - иногда прикреплён к левому сапогу, а иногда обретается в ножнах на левом плече.
Одета в растянутую майку поверх спортивного топа, камуфляжные штаны (по два кармана на каждой штанине) и демисезонные берцы. Вся одежда из натуральных материалов. Бонусов нет.
Отношение к другим персонажам:
Фиора Руфельгерн - резкая неприязнь.
Утренняя Тень - смесь доверия и осторожности.
Эо - осторожность.
Похождения:
Появление в мире
Очнувшись в Седом лесу, Амбер встретила кицуне-монаха по имени Фиора Руфельгерн. Кицуне накормил и успокоил ликаншу, а потом ранил ножом и отпустил. Так что первое впечатление о мире и о кицуне, в частности, у Амбер не самые лучшие.
Новое знакомство
В Линерии Амбер познакомилась с магом по имени Утренняя Тень и мужчиной по имени Эо. Некий Варрух пригласил всех троих на встречу и пообещал поделиться информацией о причинах попадания странников в этот мир. (Будет дополняться по прохождению...)
+5 активной регенерации
+2 пассивной регенерации в облике зверя
Уникальная способность: "Частичная трансформация в зверя". (см. Анкету)
Ограничения: серебро, оружие и приспособления, аугментация тела. (см. Анкету)
+2 пассивной регенерации в облике зверя
Уникальная способность: "Частичная трансформация в зверя". (см. Анкету)
Ограничения: серебро, оружие и приспособления, аугментация тела. (см. Анкету)