Основные расы и народы
В ролевой игре "Алиел" вы можете играть практически за любое существо, за небольшим исключением. Населяют этот мир крайне разные создания: от людей, эльфов и орков - до зооморфных существ, различных духов и кровожадных демонов.
Ниже приведены основные многочисленные народы, проживающие в мире.
Смертные имеют двойственную природу, которая отличает их от других существ. С одной стороны, они принадлежат к миру плоти и крови, где существа подвержены старению и смерти. С другой стороны, они обладают душой, способной пересекать границу между мирами и вступать в контакт с другими духовными существами. Когда тело смертных погибает, их душа покидает тело и отправляется в мир духов, где может продолжать жить уже как другие духи. Но к сожалению, души смертных не обладают таким запасом духовной силы, как древние духи. Они неспособны переступать грань реальностей или становиться осязаемыми по своему желанию и нуждаются в источнике духовной энергии, который обычно выражается в памяти и почитании со стороны живых людей. Это может быть семья, друзья или поклонники, если смертный был знаменитым. Благодаря их чувствам, душа получает духовную энергию и сохраняет свою индивидуальность. Но если дух смертного окажется забытым или отвергнутым, то со временем потеряет силу и исчезнет, отправившись за пределы мира на новый круг перерождения, чтобы получить новое тело и новую жизнь.
Таким образом смертные получают шанс на новую жизнь, но с некоторыми оговорками. Являясь молодыми душами, они не могут взять и просто полноценно вернуться в мир смертных, как это делают древние духи. И даже если смогут найти дорогу через связующие тропы, то все равно не смогут материализоваться и влиять на события, не развив в себе особые навыки.
Люди — это самая короткоживущая из смертных рас. Они живут намного меньше, чем дварфы, эльфы и орки. Возможно, именно краткость их жизней заставляет их стремиться достигнуть как можно большего в отведённый им срок. А быть может, они хотят что-то доказать старшим расам, и поэтому создают могучие империи, и величественные мегаполисы. Что бы ни двигало ими, люди всегда были инноваторами и первопроходцами.
Подробнее
Волевой и выносливый народ, точные корни которого так и не удалось отследить ни одному из современных историков, что наводит на мысль, что орки как раса является одной из старейших в мире. Орки обоих полов имеют рост от 180 до 220 сантиметров, мощное телосложение и сероватую или зеленоватую кожу. Их клыки часто вырастают настолько длинными, что торчат изо рта, и это, в сочетании с низким лбом и заостренными ушами, делает внешность орка звероподобной. Внешность орка может быть впечатляющей, но мало кто назовет их красивыми, кроме их самих.
Подробнее
Эльфы - немногочисленный народ, издревле обитающий на землях Алиела и обладающий неземным изяществом. Обычно они избегают шумных городов, предпочитая селиться ближе к дикой природе. В эльфийских городах ветер несет обрывки тихих мелодий и нежные ароматы. Эльфы обожают природу, музыку, поэзию и все проявления прекрасного в мире.
Подробнее
Полные исторического величия королевства и впечатляющие архитектурные шедевры, выстроенные в сердце гор, звуки инструментов и мощных станков, отдающиеся в глубинах горных шахт и брызги расплавленного металла на литейных цехах — все это объединяет дварфов. Верность своим близким и семьям, приверженность традициям и обычаям, а также ненависть к тем, кто угрожает их городам — вот вещи, объединяющие всех дварфов.
Подробнее
Под термином "звероморфы" понимаются некоторые человеческие подвиды. Примерно полвека назад люди с ослабленным иммунитетом столкнулись со смертельной болезнью, которую удалось победить благодаря набирающей темпы развития генной инженерии и пересадке устойчивых генов от животных, обладающих иммунитетом к этой болезни. В условиях нехватки знаний по генетике и эпидемии, в которой каждый день уносил все больше жизней, ученым не хватило времени на тщательный отбор нужных генов, и они предпочли провести массовую пересадку генов целых групп животных больным людям.
Постепенно коллективный иммунитет укрепил здоровье населения, но в результате этих экспериментов стали рождаться люди с животными признаками, проявляющимися как во внешности, так и в поведении, вплоть до характера. Так звероморфы стали новой частью общества, вместе со своей уникальной природой. В наши дни звероморфы живут среди обычных людей, обладая особыми способностями, которые они используют в повседневной жизни, работе и в защите своего города от угроз, которым обычные люди не могут противостоять. Унаследованные от животных особенности делают звероморфов уникальными и просто незаменимыми в некоторых сферах деятельности.
Подробнее
Ниже приведены основные многочисленные народы, проживающие в мире.
-
Народы смертных
-
Смертные - это существа из плоти и крови, населяющие одну из реальностей мира. В древние времена, когда миры духов и смертных разделились, народы из плоти и крови практически полностью лишились волшебства и ход развития их истории очень сильно изменился, вынуждая искать альтернативы. С тех времен прошло множество эпох и в разуме смертных крепко утвердилась склонность отвергать и подвергать сомнению любые явления, которые кажутся сверхъестественными или волшебными. Это подсознательное стремление интерпретировать такие события с рациональной и научной точки зрения является их защитным механизмом, помогающим абстрагироваться от опасностей, на которые они неспособны были повлиять. Ведь разделение миров повлияло и на их внутреннюю связь между духом и сознанием, и теперь практически все они за небольшим исключением лишены возможности творить волшебство или видеть духов. Волшебство исчезло из их жизни, оставив лишь немногочисленные исключения.Народы смертных
-
Смертные имеют двойственную природу, которая отличает их от других существ. С одной стороны, они принадлежат к миру плоти и крови, где существа подвержены старению и смерти. С другой стороны, они обладают душой, способной пересекать границу между мирами и вступать в контакт с другими духовными существами. Когда тело смертных погибает, их душа покидает тело и отправляется в мир духов, где может продолжать жить уже как другие духи. Но к сожалению, души смертных не обладают таким запасом духовной силы, как древние духи. Они неспособны переступать грань реальностей или становиться осязаемыми по своему желанию и нуждаются в источнике духовной энергии, который обычно выражается в памяти и почитании со стороны живых людей. Это может быть семья, друзья или поклонники, если смертный был знаменитым. Благодаря их чувствам, душа получает духовную энергию и сохраняет свою индивидуальность. Но если дух смертного окажется забытым или отвергнутым, то со временем потеряет силу и исчезнет, отправившись за пределы мира на новый круг перерождения, чтобы получить новое тело и новую жизнь.
Таким образом смертные получают шанс на новую жизнь, но с некоторыми оговорками. Являясь молодыми душами, они не могут взять и просто полноценно вернуться в мир смертных, как это делают древние духи. И даже если смогут найти дорогу через связующие тропы, то все равно не смогут материализоваться и влиять на события, не развив в себе особые навыки.
Люди
-
Подробнее
Орки
-
Подробнее
Эльфы
-
Подробнее
Дварфы
-
Подробнее
Звероморфы
-
Постепенно коллективный иммунитет укрепил здоровье населения, но в результате этих экспериментов стали рождаться люди с животными признаками, проявляющимися как во внешности, так и в поведении, вплоть до характера. Так звероморфы стали новой частью общества, вместе со своей уникальной природой. В наши дни звероморфы живут среди обычных людей, обладая особыми способностями, которые они используют в повседневной жизни, работе и в защите своего города от угроз, которым обычные люди не могут противостоять. Унаследованные от животных особенности делают звероморфов уникальными и просто незаменимыми в некоторых сферах деятельности.
Подробнее
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).