Орки
Волевой и выносливый народ, точные корни которого так и не удалось отследить ни одному из современных историков, что наводит на мысль, что орки как раса является одной из старейших в мире. Орки обоих полов имеют рост от 180 до 220 сантиметров, мощное телосложение и сероватую или зеленоватую кожу. Их клыки часто вырастают настолько длинными, что торчат изо рта, и это, в сочетании с низким лбом и заостренными ушами, делает внешность орка звероподобной. Внешность орка может быть впечатляющей, но мало кто назовет их красивыми, кроме их самих.
Общество
Уступая в силе лишь своим дальним, диким родичам - ограм, они нередко вызывают в окружающих страх и неодобрение. С орками нередко возникают конфликтные ситуации, поскольку представители этого народа так и не смогли искоренить в себе первобытную воинственность и чрезмерную агрессию. Тем не менее в цивилизованном обществе орков если и не принимают полностью, то по крайней мере уважают за боевые качества. Орки отлично подходят на роль полководцев и военных советников и нередко занимают различные военные посты, особенно в Линерии.
Отношения
Постоянные косые взгляды окружающих делают орков недоверчивыми и гневливыми, но те же, кто сумеет пробиться сквозь налет грубости, могут найти в душе орка сочувствие и понимание. Эльфы и дварфы наименее терпимы к оркам, в частности из-за многочисленных войн, возникающих между этими народами в прошлом. Впрочем, остальные народы в этом вопросе недалеко от них ушли. Человеческое общество, на данный момент не испытывающее проблем с орками, воспринимает их лучше всего. И здесь орк часто может сделать карьеру наемника или как минимум - охранника.
Отношение к сверхъестественному
Большинство орков, будучи частью смертного общества, могут отрицать или игнорировать любые признаки волшебных явлений. Они могут рассматривать такие события как случайность или обман, и предпочитать ориентироваться на объяснения, основанные на логике и научных принципах.
Некоторые орки могут разделять негативные стереотипы и предрассудки, распространенные среди большинства смертных. Они могут воспринимать сверхъестественные явления и существ как непонятную опасность или источник проблем. Такое отношение обусловлено недоверием и страхом перед неизвестным и непонятным.
Если орки обнаружат у себя сверхъестественные способности, они могут скрывать их от окружающих из-за страха быть отвергнутыми или даже преследуемыми. Они будут стремиться избежать внимания и сохранить свою тайну, чтобы не подвергаться осуждению или опасности.
Мировоззрение и религия
Жизнь изгоя зачастую превращает орка в грубого одиночку. Они легко становятся злыми, хотя по натуре таковыми давно уже не являются. Мировоззрение большинства орков хаотичное нейтральное, так как они на своем опыте знают, что нет смысла браться за то, что не сулит выгоды лично тебе. Если они утруждают себя религией, то предпочитают божеств, связанных с силой, или различные культы предков.
Приключения
Крайне независимые орки нередко выбирают жизнь искателей приключений, надеясь порвать со своим тяжелым прошлым или стремясь силой вырвать у судьбы лучшую долю. Те из них, кто больше уверен в себе или отчаянно жаждет признания, избирают путь воинов и героев, чтобы доказать всему миру, чего они стоят.
Имена
Орки обычно имеют имена, соответствующие культуре, в которой они были выращены. Орк, который хочет находиться среди людей, может поменять орочье имя на схожее человеческое. Некоторые орки с человеческими именами решают принять гортанное орочье имя, потому что считают, что это сделает их более устрашающими.
Мужские орочьи имена: Гел, Денч, Имш, Кет, Краск, Муррен, Ронт, Токк, Фенг, Хенк, Холг, Шамп
Женские орочьи имена: Багги, Вола, Волен, Евельда, Кансиф, Мев, Нига, Овак, Оунка, Сута, Шаута, Эмен, Энгонг
Неприязненное отношение
Каждый орк находит способ, как добиться признания тех, кто недолюбливает орков. Некоторые из них скрытны, и стараются не привлекать к себе никакого внимания. Некоторые из них демонстрируют благочестие и добросердечность настолько публично, насколько это возможно (независимо от того, насколько искренни эти демонстрации). А некоторые просто стараются быть настолько жестокими, что остальные просто избегают их.
Особенности народа
- Орочья живучесть: После смерти дух персонажа надолго задерживается в теле. Когда персонажа убивают, его душа задерживается в теле на количество раундов, равное уровню Выносливости. Он все еще мертв, но кто-то рядом может бросить кубик на Медицина+Сообразительность со сложностью 6, как стандартное действие, чтобы понять, что персонаж все еще может быть спасен и попытаться реанимировать его. Он также может быть исцелен волшебством, как если бы был жив.
- Мировоззрение. Орки унаследовали склонность к агрессивному поведению от своих давних предков, и бывают довольно раздражительными.
- Нормальная скорость. Базовая скорость орков — 10 метров.
- Ночное зрение. Орки хорошо видят в темноте на расстоянии до 20 метров.
- Устрашающий вид. Орки получают 1к кубикам Запугивания благодаря своему грозному виду.
- Орочья стойкость: игнорирует половину урона от отравления и радиации.
- Языки. Орки начинают игру со знанием линерийского и орочьего языков.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).