Фейри

Алиел населяют уникальные расы, обладающие разнообразными особенностями. Они представляют собой интересное сочетание различных размеров, внешних черт и взаимоотношений, что создает увлекательное игровое окружение. Каждая раса вносит свой вклад в богатство и многообразие мира, отражая его уникальные аспекты и способствуя формированию захватывающих игровых сценариев.
Ответить

Фейри

Сообщение Эо'Хорра » 10 июл 2019, 13:27

-
Фейри или феи — персонифицированные духи природы, волшебный народ, явившийся из древних лесов мира духов. Рост у них разный, как и внешность и характер. Одни могут быть похожи на людей, а другие на животных или даже на растения. Встречаются доброжелательные, общительные, молчаливые, агрессивные и даже очень злые фейри. С годами они сильно подвергаются влиянию местности, в которой обитают и потому могут выглядеть довольно жутко, особенно в глазах людей. Они, как и другие создания волшебного мира, способны принимать облик смертных и тайно находиться среди них.

Благие и неблагие

Феи делятся на благой и неблагой двор. Это не разделение на определенные места, а скорее определение природы и причин появления самих существ. Феи как персонификация явлений природы могут быть почти лишены человечности. Благие феи являются духами относительно нейтральными, способными со временем стать добропорядочными существами как в поведении, так и в чувствах. Они обладают большей свободой и вольны выбирать между добром и злом. А вот феи неблагого двора - существа довольно опасные, особенно в глазах смертных. Их природа появления более тесно связана с проявлением хаоса в мире.

Неблагие феи могут быть и не жестоки по своей природе, но при этом очень жуткими существами, природа которых является для них и источником жизни и проклятьем. Как пример можно привести всадников дикой охоты, которые пробуждаются по весне в определенных местах и при определенных условиях. Их цикл бодрствования очень короткий и длится до тех пор, пока они в своем шумном празднестве не облетят окрестные земли, знаменуя своим появлением конец старого года и начало нового. Сами по себе они хоть и шумные, но намеренно вреда не причинят. Однако тот, кто заговорит в их присутствии, скорее всего погибнет от тех самых незримых сил конца и начала.

Рожденные природой

Фейри не размножаются подобно другим расам, а появляются на свет, когда духовная энергия соприкасается с силами природы, облачаясь таким образом в форму. На их внешность, как и на образ жизни, очень сильно влияют события, которые стали толчком к их появлению. Многие из тех, кто обладает близкой к человеческой внешностью, появились на свет как дети четвертого столпа - великого древа. Но есть и те, кто подобно энтам, сатирам или грозовым мотылькам возник из единения волшебства с множеством других природных сил и явлений.

Возраст фей невозможно определить по их внешнему виду. Многие духи появляются очень спонтанно, с уже заложенными природой функциями. Осознание себя как личности, навыки общения и жизненный опыт приходит с течением времени.

Дух и волшебство

Фейри не являются живыми существами в обычном смысле. Они духи, имеющие тело, сплетенное из духовной энергии. Им не требуется обычная еда, воздух или вода, а для поддержания жизни они время от времени нуждаются в единении с силами связанными с их рождением. Родившиеся в лесах нуждаются в близости флоры, выращивая в своих обителях роскошные сады и обставляя уголки комнат цветочными горшками. Дети грозы слабеют там, где грозы являются редкостью, а рожденные в сердце озера любят близость воды и скорее всего погибнут в пустыне.

Обычно это требуется не часто - достаточно периодически наведываться к родным местам и силам и поддерживать с ними связь. Но если фейри будет этим пренебрегать, то станет слабеть и спустя примерно год это очень сильно ударит по самочувствию духа. Обычно никто из фейри не может протянуть без духовной близости больше двух-трех лет. Однако феи не ограничены лишь своим источником. Если голод настолько усиливается, что начинает вредить, некоторые из них могут посягнуть и на чужую жизненную силу, чтобы поддержать свое существование. Например, на жизнь животных или даже человеческих существ. Хотя такое считается противоестественным их природе и практикуется достаточно редко. Продолжая питаться за счет жизненной силы окружающих, фейри рискует со временем превратиться в темного духа.

Правители фей

Правители фей всегда были очень старыми и мудрыми духами. Те, кто правят фейри сейчас - это король Оберон его три жены. Его жен зовут Ириэй, Амеланас и Селин.

Имена фей

Феи используют только имена. У них нет фамилий, имен клана или семьи, но иногда к именам добавляется некое словосочетание, подчеркивающее уникальность личности или какую-то другую особенность. Например "Синее пламя" или "Дочь замерзшего озера"

Мужские имена: Амарок, Сеалир, Атра, Эриду, Оберон, Магнус, Лесхар, Аурон, Эльмарн.
Женские имена: Моргана, Селестис, Селин, Амелахас, Ириэй, Либериа, Вивиана, Нимуэ, Караи

ОСОБЕННОСТИ ФЕЙ

Ваш персонаж обладает рядом врождённых способностей, являющихся частью его природы.

Общие особенности:
  • Язык животных и растений: Фея может понимать животных и растения, как если бы они общались на одном языке. При этом персонаж общается не при помощи слов, а при помощи ментального контакта. Фея прекрасно понимает мысли, чувства и желания животных и растений и может отвечать им в ответ, поддерживая полноценную беседу.
  • Возраст. Феи рождаются из сплетений явлений природы и духовной силы, полусознательными духами. Они медленно развиваются в течении пары десятков лет. После чего фея набирается достаточно опыта, чтобы считаться совершеннолетним существом. Продолжительность жизни не ограничена.
  • Мировоззрение. Большинство фей имеют нейтральное мировоззрение и склоняются к исполнению законов. Вот только их законы скорее похожи на законы природы и могут быть довольно странными и даже жестокими в глазах добродушных существ.
  • Размер. Рост фей варьируется от нескольких сантиметров до нескольких метров в высоту. С опытом приходит способность подстраиваться под более общепринятые размеры. Феи - духи природы и их тела не имеют веса.
  • Воплощенный дух: прямое воздействие на мир и его объекты не является физическим. К такому воздействию относится, например, взятие в руки, толчок и другие манипуляции при помощи собственного тела.
  • Парение. Феи могут парить над землей на расстоянии примерно 1-4 метров, в зависимости от роста, преодолевая различные препятствия, вроде небольшого возвышения или пропасти. При этом персонаж не может улететь в небеса или парить над пропастью дольше одного хода.
  • Скорость. Базовая скорость бега составляет 10 м.
  • Языки. Персонаж может общаться на линерийском языке и языке Иларии.
  • Питание духом. Феи не спят и не едят обычную еду, а поддерживают жизнь при помощи духовной энергии. Находясь вблизи источника волшебства, на природе или вблизи природных явлений (гроза, буря и т.п.), персонаж может провести пару часов в медитации. Это действие будет равноценно восьмичасовому сну обычного человека. Нахождение в мегаполисе равноценно голоданию. В крайних случаях некоторые феи в качестве источника питания могут посягнуть и на жизненную силу смертных.
  • Духовный голод. Без контакта с родными природными источниками, хотя-бы раз в месяц, фея начинает испытывать слабость и сильный духовный голод - сравнимый с жаждой крови, которую испытывают вампиры. Через полгода этот голод становится настолько невыносимым, что начинает подавлять чувства, сводя персонажа с ума и пробуждая темные желания.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Ответить

Вернуться в «Игровые расы»