Гоблины

Алиел населяют уникальные расы, обладающие разнообразными особенностями. Они представляют собой интересное сочетание различных размеров, внешних черт и взаимоотношений, что создает увлекательное игровое окружение. Каждая раса вносит свой вклад в богатство и многообразие мира, отражая его уникальные аспекты и способствуя формированию захватывающих игровых сценариев.
Ответить

Гоблины

Сообщение Эо'Хорра » 12 июл 2019, 13:54

-
Гоблины - это одно из порождений хаоса, проникшего в мир смертных. Хитрые и уродливые карлики, не превышающие ростом 10-летнего ребенка, обладающие такой разрушительной и жадной природой, что делает их практически всюду презираемыми. Некоторые отзываются о гоблинах как о бесах, и, справедливо говоря, это название вполне подходит для описания их характера и природы.

ХИТРЫЕ, ПОДЛЫЕ, УРОДЛИВЫЕ

Гоблины - карлики, рост которых колеблется от 120 до 150 сантиметров. Они обладают человекоподобной внешностью, но каждый из немногих очевидцев описывает их по-разному. Однако существуют характерные черты, присущие всем гоблинам: они хитрые и уродливые, жадные, холодные и расчетливые создания. Владеют мастерством превращений и иными колдовскими навыками, что делает их опасными для окружающих. Они умеют скрывать свой ужасный облик под человеческой маской, но у них всегда остаются три неизменных элемента: длинные уши, когти и жуткие алые глаза с вертикальными зрачками. И если уши и когти они способны скрыть под одеждой, то взгляд их всегда остается неизменным.

Эти существа, наслаждаются устраиванием подлых шуток и насмешек. Их привлекают материальные и нематериальные ценности, которые они иногда обменивают на более значимые вещи. Их разум остер и проворен, позволяя им быть мастерами интриг. Гоблины обладают отличным ночным зрением, однако ненавидят солнечный свет, который делает их абсолютно слепыми и беззащитными.


ОБЩЕСТВО

Гоблины являются кочевым народом и предпочитает странствовать по миру в небольших группах, которые они называют "семьями". Термин "семья" здесь используется в переносном смысле, не обязательно обозначая родство между участниками группы. Каждая "семья" имеет своего лидера, обычно самого старшего и уважаемого члена или даже основателя. Гоблины не занимаются хозяйством, и не ищут постоянной работы, предпочитая искать выгоду в коротких сделках. Их кочевой образ жизни исключает строительство постоянных жилищ и они часто вынуждены обитать в отдаленных от общества местах - в городских трущобах, на окраинах деревень, в лесах и пустошах. Гоблины довольно богаты, они часто владеют редкими и очень ценными вещами, часто добывая их путем кражи или обмена.

Странствуя по миру, гоблины занимаются не только материальными сделками, они также торгуют сверхъестественными ценностями, такими как голос или красота, которые они способны забирать с помощью волшебства и перепродавать кому-то еще. Промышляют они и аналогичными услугами. Если вы видите подозрительного колдуна в переулке, предлагающего погадать на судьбу - будьте осмотрительны. Гоблины известны своей жадностью и не всегда честностью в сделках, они не колеблются обманывать или обворовывать других. Среди них можно найти и профессиональных наемных убийц, хотя услуги таких гоблинов обходятся очень дорого.

Есть и другая категория гоблинов - возвышенные семьи, более состоятельные и влиятельные. Они часто владеют собственным успешным бизнесом, часто крупным и прибыльным. Конечно, большинство из таких семей добились своего положения через мрачные и противозаконные пути, однако на данный момент они показываю себя довольно нейтральными и законопослушными. Один из ярких примеров такой возвышенной семьи - семья, тайно руководящая великим торговым объединением Алиела.

ИМЕНА

При рождении каждому гоблину дается имя. Фамилий у гоблинов нет, но с возрастом некоторые из них получают прозвище по роду занятий или черте личности, закрепляющееся за ними на долгие годы.

Мужские имена: Бургуб, Чаффи, Чаркус, Драббус, Гавг, Горг, Гогмурч, Ирнк, Кавак, Лунтус, Могавг, Мурч, Нурпус, Погус, Пуг, Ронк, Ротфут, Унк, Вогун, Зобмагл, Зорд
Женские имена: Ака, Чи, Февва, Гедра, Гомлуга, Гретча, Хоглоб, Ян’ка, Клонги, Лукумс, Лупи, Медге, Намби, Олба, Ремпи, Рета, Рукси, Врута, Зику

ОСОБЕННОСТИ

Гоблины обладают следующими особенностями.
  • Интриганы. Коварство и предательство являются основными инструментами гоблинов для продвижения в обществе. Они бросают +1 кубик при проверке на хитрость.
  • Размер: Гоблины - невысокие существа и получают +1 кубик при проверках скрытности.
  • Возраст: Гоблины достигают совершеннолетия в 15 лет. Продолжительность жизни неограничена.
  • Базовая скорость: Гоблины довольно быстры для своего размера и имеют базовую скорость бега до 10 метров.
  • Мировоззрение: Гоблины жадные, капризные и разрушительные по своей природе, и, таким образом, большинство из них - нейтральные или хаотично-злые.
  • Языки: Гоблины начинают играть со знанием линерийского языка и языка демонов.
  • Ночное зрение: Гоблины прекрасно видят в темноте на расстоянии до 50 метров.
  • Враги света: Если гоблин попадает под яркий свет, такой как солнечный, он становится слепым на один ход. Слепота будет обновляться до тех пор, пока он не покинет освещенное место.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Ответить

Вернуться в «Игровые расы»