Вампиры

Алиел населяют уникальные расы, обладающие разнообразными особенностями. Они представляют собой интересное сочетание различных размеров, внешних черт и взаимоотношений, что создает увлекательное игровое окружение. Каждая раса вносит свой вклад в богатство и многообразие мира, отражая его уникальные аспекты и способствуя формированию захватывающих игровых сценариев.
Ответить

Вампиры

Сообщение Эо'Хорра » 15 июл 2019, 10:31

-
Вампиры — одни из опаснейших хищников Алиела и природные враги живых существ. Пробужденные в ночи, они жаждут жизни, которую потеряли и утоляют эту жажду, поглощая жизнь и кровь живых. Вампиры ненавидят солнечный свет, поскольку его прикосновение жжет их. Они не отбрасывают ни теней, ни отражений, и всякий вампир, желающий ходить незамеченным среди живых, вынужден держаться в темноте и подальше от отражающих поверхностей.

Происхождение вампиров окружено тайной и легендами. И даже сами вампиры, строят лишь теории. Настоящая история их происхождения остается загадкой, ответ на которую известен лишь самым древним существам - богам, некоторым духам и первородным падшим. Многие века вампиры ведут свои таинственные игры, пересекаясь с другими сверхъестественными существами, используя смертных в своих коварных планах и изо всех сил стараясь оставаться в тени.

ТЕМНЫЕ ЖЕЛАНИЯ

Даже если вампир сохраняет какие-либо воспоминания о прежней жизни, его эмоциональные привязанности в подавляющем большинстве случаев претерпевают сильные изменения, так как его прежние чистые чувства искажаются и затмеваются голодом. Любовь превращается в одержимость, а дружба становится лишь горькой ревностью. Вместо проявлений эмоций вампиры желают физического проявления своей страсти, поэтому вампир, который ищет любовь, может зациклиться на юной красавице. Другие окружают себя искусством, книгами или зловещими предметами, такими как устройства пыток или трофеи существ, ими убитых. Если у вампира нет наставника, такое отношение к жизни может сохраняться многие десятки лет, до тех пор, пока персонаж не привыкнет к своей новой сущности и не возьмет себя в руки.

РОЖДЕННЫЕ СМЕРТЬЮ

Если вампир пожелает, погибшие от его клыков жертвы могут стать его слугами — хищными созданиями с вампирским голодом, но находящимися под контролем вампира, который их создал. Если истинный вампир позволит порождению выпить кровь из своего тела, слуга превратится в истинного вампира, не подконтрольного своему хозяину. Также слуга вампира обретает собственную волю, если его создатель погибает.

Каждый вампир связан не только со своим создателем, но и с местом, в котором о встретил свою смерть и обращение. В этом месте он полностью восстанавливает даже самые тяжелые ранения и избавляется от сверхъестественных влияний. Для осуществления эффекта вампир должен пролежать погребенным в земле на протяжении дня. Он может перемещать свое место захоронения, транспортируя достаточное количество земли.

Вампир - проклятое существо. А земля, на которой его обратили содержит самую суть этого проклятья. Вокруг места, в котором вампир обустроил свое жилище и перенес туда землю с места обращения, в разы увеличивается количество крыс, летучих мышей, волков или бродячих собак. По ночам в таких местах часто бывает туманно и зябко даже в относительно нормальную погоду. Эта атмосфера и сильное негативное влияние земли нередко пророждают пугающие образы в неокрепшей психике смертных. Если вампир уничтожен, эти эффекты прекращаются примерно через неделю.

ЭФФЕКТ ОТ ОБРАЩЕНИЯ

Игровые параметры персонажа, ставшего порождением вампира, а затем и настоящим вампиром, не меняются. Мировоззрение персонажа становится законно-злым.

НЕДОСТАТКИ ПОРОЖДЕНИЯ

Порождение обладает значительно большими недостатками, в отличии от полноценного вампира. Солнце и проточная вода причиняют им вред, а деревянный кол в сердце способен окончательно убить это существо. Подробный список:
  • Порождение не может войти в жилище без приглашения одного из обитателей.
  • Урон от проточной воды. Порождение получает 1 усиливающихся повреждений каждый ход, если оказывается в проточной воде.
  • Урон от солнечного света. Порождение получает 1 усиливающихся повреждений, если оказывается под солнечным светом.
  • Кол в сердце. Если колющее оружие, изготовленное из дерева, вонзить в сердце порождения, оно погибнет. То же самое будет, если вырвать сердце из груди и уничтожить вне тела.
ОСОБЕННОСТИ ВАМПИРОВ
  • ЖивучестьПолучает поверхностные повреждения, вместо смертельных. Лишь усиливающиеся повреждения способны быстро убить вампира.
  • Языки - все, известные при жизни.
  • РегенерацияТело вампира полностью восстанавливается во время полноценного отдыха в течении суток, если он не находится под солнечными лучами или в текущей воде.
  • Ночное зрение. Вампиры видят в темноте на расстоянии до 20 метров.
  • Мертвое тело. Вампиры не нуждаются в обычной пище, воде, воздухе или сне.
  • Кровопийца. Каждый раз когда вы пьете кровь из живого существа, вы восстанавливаете 1 уровень повреждений, Как правило, кровь можно пить, если персонаж обездвижен, ранен, схвачен, беспомощен или без сознания. Питье крови из раны считается стандартным действием. Пить кровь можно только у смертных.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Ответить

Вернуться в «Игровые расы»