Гули

Алиел населяют уникальные расы, обладающие разнообразными особенностями. Они представляют собой интересное сочетание различных размеров, внешних черт и взаимоотношений, что создает увлекательное игровое окружение. Каждая раса вносит свой вклад в богатство и многообразие мира, отражая его уникальные аспекты и способствуя формированию захватывающих игровых сценариев.
Ответить

Гули

Сообщение Эо'Хорра » 15 июл 2019, 20:38

-
Гули или попросту нежить – это загадочные существа, обладающие бессмертным телом, оживленные сверхъестественными силами. Их существование - редкость в современном мире, окутанная тайнами и мраком. Они появляются на свет всегда связано с чем-то мистическим и страшным.

Появление нежити сопровождается мрачными обстоятельствами. Нередко оно связано с запретными ритуалами, экспериментами с некромантией или нечестивыми практиками. Другие варианты включают проклятия, наложенные на живых существ, или духовное осквернение умерших.

Поддерживание существования

Нежить зависит от духовной энергии, которую она вынуждена черпать из живых существ. В отличие от живых, она не может извлекать энергию из окружающего мира, поэтому вынуждена забирать ее у своих жертв. Особенно эффективным источником питания для нежити являются страдания живых существ. Это приводит к жутким историям о мертвецах, которые устраивают у себя ужасные пыточные, где они мучают свою жертву до тех пор, пока та не лишается разума и не погибает из-за боли и страха.

В целом, это частично может оказаться правдой, если мертвец растерял остатки совести и здравого смысла. Однако большинство все-же просто поглощают жизненную силу окружающих, предпочитая способы питания, которые не повлияют на безопасность собственного будущего. Одни обустраивают себе кормушку в виде какого-то заведения, забирая часть энергии у клиентов. Другие охотятся на бездомных и преступников. И лишь немногие другие действительно могут оказаться серийными убийцами, за которыми скорее всего давно охотится и ничего не понимающая полиция и слуги божеств и орден хранителей.

Духовный голод

Нежить, которая обладает разумом, может возникнуть из представителя любой живой расы и наследует ее способности и таланты. Но разумная нежить несет бремя вечности и становящееся проклятием как для окружающих, так и для самого мертвеца. Сверхъестественный голод может превратить нежить в безжалостного хищника, жаждущего все больше и больше. И даже если живой мертвец обладал при жизни высокими моральными качествами, он будет вынужден переступить через них ради сохранения собственной жизни, каждый раз страдая при этом едва ли не сильнее своих жертв.

Мертвецам необходимо очень старательно контролировать свой способ питания. Нежить, напрямую зависящая от духовной энергии, способна причинить неописуемые страдания своим жертвам или даже убить жертву, если потеряет над собой контроль. Вне зависимости от того, как она возникла, ее природа всегда связана с темным и мрачным миром хаоса. Чтобы преодолеть проклятье нежити, могут потребоваться героические усилия и древние ритуалы.

Враги небес, союзники хаоса

Любой более или менее опытный мертвец знает, что среди простых смертных могут ходить божества, обладающие уникальным могуществом. Их предназначение – бороться со тьмой и злом, которое угрожает Алиелу, в том числе и искоренять ходячих мертвецов, которые охотятся на живых. Божества являются опасными противниками для нежити. Они оберегают живых от угроз Тьмы, и нежить осознает, что противостоять им – сложная задача.

В борьбе с нежитью, небожителям нередко помогают чародеи смертных и некоторые из древних народов. Например духи или могущественные волшебные существа, которые служат им верой и правдой или просто помогают в борьбе против зла в обмен на собственную выгоду. Вместе они формируют союз, объединенный одной целью – защитить Алиел от опасностей. Ожившим мертвецам часто приходится сталкиваться с превосходством сил небожителей и их союзников, и они понимают, что этот союз – серьезная опасность. Многие из них находят поддержку среди других темных существ, таких, как вампиры или демоны.

Особенности:
  • Нежить обладает сверхъестественным зрением, которое позволяет ей не бояться темноты и обнаруживать присутствие живых существ на расстоянии до 100 метров. Она может определить общее направление, но не точное местоположение.
  • Нежить может общаться безмолвно, используя ментальные усилия, чтобы передавать мысли другим существам. Этот способ общения похож на обычную речь и имеет радиус слышимости 20 метров для обычных слов и до 100 метров для ментального крика. Нежить также может использовать ментальный шепот в радиусе 10 метров от себя, чтобы говорить только с выбранными собеседниками.
  • Тело нежити не обладает естественным исцелением, но оно восстанавливается во время поглощения чужой жизненной силы.
  • Все божества и народы смертных враждебно настроены к нежити. Хоть нежить и не самая опасная проблема, божества всегда относятся к ним с высокомерием и подозрением, всегда выискивая повод избавиться. Смертные же за небольшим исключением при раскрытии обычно впадают в панику и пытаются убраться от них подальше.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Ответить

Вернуться в «Игровые расы»