Территория племени Габуру
Племя Габуру живет глубоко в джунглях, где каждый элемент природы служит им как источник выживания и материал для культурных практик. Их хижины, скрытые среди зарослей и лиан, выстроены непосредственно на стволах могучих деревьев. Жилища, построенные из веток и листьев, сливаются с окружающей зеленью. Вокруг можно заметить следы умелой рукотворной работы: от деревянных изваяний, украшающих обители, до сложных ловушек, разбросанных вокруг для охоты и защиты.
В атмосфере вокруг поселения витает ощущение таинственности и древности. Густая листва фильтрует солнечные лучи, создавая игру теней и света. В вечернее время звуки природы сливаются с ритмичными звуками барабанов и песен. Но находясь в гостях у племени стоит быть предельно осторожным. Культурные обычаи племени включают в себя каннибализм и мастерство изготовления ядовитых стрел, отражая глубокую адаптацию к жизни в этих диких местах. По этой же причине племя остается загадкой для внешнего мира.
-В атмосфере вокруг поселения витает ощущение таинственности и древности. Густая листва фильтрует солнечные лучи, создавая игру теней и света. В вечернее время звуки природы сливаются с ритмичными звуками барабанов и песен. Но находясь в гостях у племени стоит быть предельно осторожным. Культурные обычаи племени включают в себя каннибализм и мастерство изготовления ядовитых стрел, отражая глубокую адаптацию к жизни в этих диких местах. По этой же причине племя остается загадкой для внешнего мира.
Правила игры:
Впервые оказавшись в локации, цель персонажа - избежать лишнего внимания или заслужить расположение дикарей, любым подходящим образом.
- Игрок бросает десятигранный кубик. Цель - получить результат броска больше или равный 6.
- Если результат броска меньше 6, бросок считается неудачным и персонаж привлекает внимание дикарей.
- После неудачного броска кубика игрок вступает в конфликт с дикарями и вынужден пройти четыре испытания в любом порядке. Начальная сложность 6, но в случае провала сложность последующего испытания возрастает на 1.
- На физический атрибут
- На Социальный атрибут
- На Ментальный атрибут
- На Духовный атрибут
- Если результат броска кубиков успешен, считается, что персонаж успешно преодолел испытание.
- Игрок побеждает, если успешно пройдет два испытания из четырех.
- Если не удастся набрать две победы, дикари нападут на персонажа.
- Жизненная энергия: 4
- Духовная сила: 2
- Атака наносит 1 пункт летального повреждения в начале хода игрока
- Яд наносит 1 пункт летального повреждения в конце хода игрока
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).