Вопросы игроков
Если я меч, то кто должен учить умения, увеличивающие урон оружия, я или тот, кто меня держит?
|
Вопросы игроковКто у нас тут нынче за боевую и ролевую системы отвечает? Кого насиловать вопросами?
Если я меч, то кто должен учить умения, увеличивающие урон оружия, я или тот, кто меня держит?
Особенности: "Магический меч", "Естественная броня", "Телепатическое общение", "Парение", "Внутреннее восприятие" и "Врожденная магия" (см. анкету).
► Спойлер |
|
Вопросы игроковДароу, админ пока взял небольшой отпуск, но по логике, прокачивать урон с меча должен тот кто его держит. Потому что правила одни ) все персонажи качают урон с меча для своего оружия которое они держат в руке. А у тебя написано что ты не можешь держать оружие и не можешь усиливать себя.
|
|
Вопросы игроковVit, я не могу накладывать на себя баффы-заклинания, пока меня держат в руке. Такие баффы накладываются на того, кто меня держит. А будучи сам по себе, я могу баффать себя. И эти баффы не спадают, когда меня берут в руку. Более того, когда я в руке, меня могут баффнуть со стороны.
Если бы я не мог качать урон от самого себя, я бы и сражаться не мог. Когда я сам по себе, бонусы к урону мне идут, это мое личное ббо. Вопрос в том, чьи бонусы к урону учитываются, когда меня держат, мои или владельца? А может они вообще складываются, как сила и маг сила?
Особенности: "Магический меч", "Естественная броня", "Телепатическое общение", "Парение", "Внутреннее восприятие" и "Врожденная магия" (см. анкету).
► Спойлер |
|
Вопросы игроковДело в том что без отыгрыша способностей их как бы нет. Тебя должны отнести в кузницу для улучшений или заточить. А то персонажи могут покупать себе урон потому что могут улучшить свое оружие (руками). Сей то врядли самоулучшится без посторонней помощи. Конечно он артефакт и мог бы считаться сразу с максимальными характеристиками, ноо если за анкету этого не дали и это надо покупать, то надо и отыграть.
После этого урон будет от обоих поскольку вы два персонажа. Это как биться с напарником против врагов |
|
Вопросы игроковVit, ты шо, окаянный, какая кузница? Я магический артефакт, живое оружие. Я ж подохну. Тебя бы в горн засунуть и потом молотком по голове постучать (шутка). Одно дело заточить, но если на лезвии шипы выпиливать начнут, нарушится машическая структура и кирдык.
А может и нет. По поводу урона от обоих. По твоей же логике, способности игрока улучшают его меч, но я сам игрок. Значит, любые бонусы игрока на урон ко мне не применимы, а только к оружию купленному через "владение". Все, я для себя решил. Несогласных - на костер! Вот только по пунктам улучшения оружия я так и не понял. Изначально у меча три пункта уникальных свойств, плюс максимум 10 от способности. Но вот например "увеличение урона" требует 1 пункт и их там аж 50 штук! Это опечатка в количестве или только первая способность требует очко уникальных свойств?
Особенности: "Магический меч", "Естественная броня", "Телепатическое общение", "Парение", "Внутреннее восприятие" и "Врожденная магия" (см. анкету).
► Спойлер |
|
|
|
Вопросы игроковКогда товарищ главный засранец (сокращенно Эо) начнет форум пилить? Джва года уже жду эту игру.
Уникальные способности: "Два облика", "Иссушение" (см. анкету).
Уникальные особенности: "Природа демона", "Паучий яд", "Сумеречное зрение", "Тепловое зрение", "Паучьи сети" (см. анкету). |
|
Вопросы игроковF
+20 к шансу использовать магические способности
По достижении 50000 опыта дракону становится доступен родной облик. (см. Анкету) ► Спойлер |