Предложения и пожелания

Этот раздел предназначен для координации игрового процесса в ролевой игре. Здесь игроки могут сообщить о своем временном отсутствии, запросить помощь ведущего или задать вопросы. Также приветствуются предложения по улучшению игрового опыта и обсуждение деталей игрового мира.

Предложения и пожелания

Сообщение Эо'Хорра » 21 сен 2018, 16:41

Выдача опыта за посты чуть позже подкрутится под нужное значение. Акцию тоже чуть позже распишу. У меня еще с пару дней перерыв.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Предложения и пожелания

Сообщение Элендилен Инкарршенн » 28 сен 2018, 20:23

1) Нет способностей и вообще ветки магии, связанной с телепатией и всяческим "вмешательством в чужие головы".

2) Нет такого ремесла, как артефакторика.

3) Ещё есть предложение открыть дополнительный "магазин", работающий по следующему принципу: туда могут добавлять вещи игроки-ремесленники (алхимики, артефакторы, зельевары и т.п.). Например, выделить два дня в месяц - в первый день в отдельной теме ремесленники выкладывают товар, описание и цену (может, ещё кол-во товаров одного типа, если это партия). Ещё можно картинку, заранее подогнанную под размеры - чтоб админы не мучались, ничего не искали а просто добавляли в магазинные слоты. Во второй - админы проверяют купленное, взимают установленный процент и выдают продавцу деньги. Только в эти два дня, ни в какие прочие. Разумные ограничения тут следующие:
1. Для продавцов
а) нельзя достать товар из воздуха - его можно только сделать, то есть предоставить отыгрыш сего действа. Размеры отыгрыша можно установить. Например, хороший артефакт изготавливается за несколько (2-3) игровых дня, а над легендарным можно трудиться месяцы.
б) материалы можно собрать или купить, добыть в квестах (например, что-то редкое - особый металл и т.п.) но, опять же, никак не достать из воздуха. И это единственная большая сложность, так как следить за этим трудно. но тоже есть пара идей, изложу если вдруг администрация вообще посмотрит на этот проект х)
в) начать продажу можно только после покупки 5 уровня какого-либо мастерства. С учётом того, что возрастает стоимость в два раза, игроку надо сначала потратить (500 1000 2000 4000 8000) = 15500тыс. опыта только на то, чтобы получить право продавать. А когда наберётся достаточно много игроков-продавцов, можно этот порог поднять, скажем, до 31500. Молодые и новички могут завозмущаться, мол, почему такая несправедливость, на что им ответим - так как игроков-изготовителей стало много, поднялась конкуренция и на рынок подняться тяжелее.

2. Для покупателей.

а) Обязательно нужно на момент покупки находиться в локации магазинчика. Или хотя-бы в стране производителя.

Вот такая вот идея. Для организации всего этого и последующим слежением можно выделить отдельную админскую должность- Казначей.
+20 к шансу использовать магические способности
По достижении 50000 опыта дракону становится доступен родной облик. (см. Анкету)
► Спойлер

Предложения и пожелания

Сообщение Vit » 29 сен 2018, 01:41

Касательно крафта и ингредиентов

Предлагаю создать список снаряги и прочего что можно создать со списком ингредиентов, которые для этого нужны. Ингредиенты добываются только в определенных локациях (климатическая зона, биом где можно что-то такое найти/собрать), обрабатываются тоже (в городах могут быть спец станки для крафта). Для обработки/добычи нужен навык и необходимое количество постов отыгрыша как персонаж этим занимается или как это делают его гильдейские работники (смотря в каком биоме гильдия стоит). Затем отчет персонаж пишет в специально созданную тему и гм одобряет отыгрыш или нет. Если нет, то он заставляет написать еще пара "штрафных" постов если игрок халявил и в конце все-равно разрешает добыть/скрафтить необходимое. Разные ингредиенты раскиданы по всему миру и придется побегать по лесам за шкурой и по горам за металлом и в дубильню и кузницу зайти и ток тогда создать тяж. доспех и мяско продать. Кстаати, предлагаю еще кулинарию для девушек хд пусть еда в бою лечит жизни, а вода выносливость, причем разные виды обработки еды можно сделать ) от обычной очистки речной воды и жарки на костре (уровень 1) до запекания и винодельни. Для маны то наверн зелье надо и алхимия

Предложения и пожелания

Сообщение Vit » 07 окт 2018, 22:53

Предлагаю добавить в анатомию +30 к шансу попасть по гуманоидам

Предложения и пожелания

Сообщение Vit » 24 окт 2018, 21:48

Предлагаю осколки в простом оружии занерфить сразу по причине 1) чрезмерной жестокости травмы в отыгрыше 2) слишком большого урона

Предложения и пожелания

Сообщение Vit » 27 окт 2018, 00:33

Предлагаю перефокусировать превращения не по сложности изменений тела, а по размерам животного и по реальной пользе создаваемых конечностей ) а то выходит, что для превращения в тигромена с когтями и зубами надо меньше опыта, чем в маленькую не особо полезную в бою летучую мышу на которую нужен прям мастер и самые топовые пассивки :3

Предложения и пожелания

Сообщение Эо'Хорра » 29 окт 2018, 09:21

Итак, отчет:

1) По крафту еще думаем, но идеи у нас похожие.
2) Осколки занерфил в два раза. А то и правда слишком жирно для 1500 опыта
3) Анатомию апгрейднул, а заодно и переразбил цены в ветке.
4) Морфинг тоже апгрейднул. Но разделение останется прежним. Тигр конечно зверь опасный, но ядовитый крылатый паук в хитиновой броне - еще опаснее. Сложные органы - на то и сложные, чтобы игроки не наворачивали с самого старта.

Остальное в процессе обработки.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Предложения и пожелания

Сообщение Vit » 08 ноя 2018, 22:02

Дратути, это снова я. Поскольку на форуме обнаружение реализовано через параметр восприятие, предлагаю и бонусы и штрафы к видимости прописать через него. Тоесть если видимость ухудшена - перс получает штраф к восприятию и шансу попасть
А не огромный штраф к увороту ) можно было бы уменьшить штраф на половину и добавить штраф к восприятию или по другому перебалансить но как по мне, в текущем виде жестковато ) я б за ночное зрение днем давал штраф видимости такой же как у человеков ночью ) просто способность меняет акценты местами

Предложения и пожелания

Сообщение Эо'Хорра » 09 ноя 2018, 03:10

Vit, Хорошая идея. Как с лором закончим - поправлю.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Предложения и пожелания

Сообщение Vit » 13 янв 2019, 13:37

Предлагаю/желаю прописать характеристики животным. :3 Примерно, начал

Крупный хищник (волк)
Сила: 15 (потому что сильные челюсти)
Ловкость: 10 (потому что собака)
Выносливость: 15 (потому что бегает много, долго и норм переносит голод и ранения)
Сила воли: 5 (их не легко запугать)
Восприятие: 5 (внимательные с нюхом-слухом и выслеживанием)
Магическая сила: 0

Крупный травоядный (олень)
Сила: 10 (копытом)
Ловкость: 20 (ловкий, да)
Выносливость: 10 (послабее волка будет)
Сила воли: 0 (у этих сила воли по нолям)
Восприятие: 10 (чисто тревожно все время оглядываются)
Магическая сила: 0

Крупный всеядный (кабан)
Сила: 15 (он сильный)
Ловкость: 10 (можно от орка еще стат этот взять хд)
Выносливость: 15 (вынослив, толстая шкура)
Сила воли: 5 (не особо пуглив)
Восприятие: 5 (что ему надо, то найдет, выкопает)
Магическая сила: 0
Последний раз редактировалось Vit 13 янв 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Организационные моменты»