Вопросы игроков

Этот раздел предназначен для координации игрового процесса в ролевой игре. Здесь игроки могут сообщить о своем временном отсутствии, запросить помощь ведущего или задать вопросы. Также приветствуются предложения по улучшению игрового опыта и обсуждение деталей игрового мира.
Ответить

Вопросы игроков

Сообщение Эо'Хорра » 25 сен 2018, 16:03

Амбер Файртейл писал(а):Когда персонажа используют как оружие, то он не может баффать себя.
Написано же - когда используют в качестве оружия. ;)
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Вопросы игроков

Сообщение Сэй » 25 сен 2018, 16:09

Эо'Хорра писал(а):
25 сен 2018, 16:03
Написано же - когда используют в качестве оружия.
Но там еще написано "На персонажа действуют только те баффы, которые были наложены другими игроками." Это можно понять как "свои баффы на него не действуют". Вот где проблема то :)
Я так понимаю, имеется ввиду все то же "когда находится в руках"? Я просто хочу сразу с этим разобраться, чтобы потом в случае боя не спорить с ведущим по поводу трактовки и не затягивать таким образом действие.

И такой вопрос. Например хозяин держит моего персонажа в руке, я накладываю на хозяина магический щит, например Защитное поле из тайной магии. Распространится ли действие подобной магии и на меня самого, который в руках?
Особенности: "Магический меч", "Естественная броня", "Телепатическое общение", "Парение", "Внутреннее восприятие" и "Врожденная магия" (см. анкету).
► Спойлер

Вопросы игроков

Сообщение Эо'Хорра » 25 сен 2018, 16:39

Сэй писал(а):
25 сен 2018, 16:09
Я просто хочу сразу с этим разобраться
Говорю же - бафать себя нельзя только пока тебя держат в руках. Слово админа! Лично это диктовал. *приложил руку к сердцу*

Касательно второго - нет. На Сэя бафы не распространяются. Сэй - меч. Меч бафается бафами меча. И только теми, которые на него накладывает хозяин.
Чтобы не путаться: Сэй - меч с кучей способностей. Пока им владеют - владеют и всеми его способностями. Сам Сэй в это время должен быть паинькой, вести себя так, как положено мечу и усмирить свою самостоятельность )))
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Вопросы игроков

Сообщение Элендилен Инкарршенн » 28 сен 2018, 20:32

Нужно мне, как персонажу-дракону, покупать нововведённую способность к драконьему языку? Или можно получить халявно просто так?
+20 к шансу использовать магические способности
По достижении 50000 опыта дракону становится доступен родной облик. (см. Анкету)
► Спойлер

Вопросы игроков

Сообщение Элендилен Инкарршенн » 28 сен 2018, 21:04

Для такого оружия, как чинкуэда, нужно покупать способность кинжал или короткий меч? Или и то, и другое, что б неповадно было мне вопросы задавать?)
+20 к шансу использовать магические способности
По достижении 50000 опыта дракону становится доступен родной облик. (см. Анкету)
► Спойлер

Вопросы игроков

Сообщение Vit » 28 сен 2018, 21:53

Какие у вас идеи на тему систем добычи и крафта? :3 очень интересно
Придется ли охотникам сражаться с животными каждый раз? Как добывать материалы с которыми сражаться не нужно? Ну и мне так же хотелось бы узнать как работают все показатели, которые усиливаются характеристиками, например, сопротивление страху от параметра воли оО или сопротивление температуре в выносливости

Вопросы игроков

Сообщение Эо'Хорра » 28 сен 2018, 23:14

Элендилен Инкарршенн писал(а):
28 сен 2018, 20:32
Нужно мне, как персонажу-дракону, покупать нововведённую способность к драконьему языку?
Вы, как носитель языка естественно владеете им и можете на нем говорить.
Элендилен Инкарршенн писал(а):
28 сен 2018, 21:04
Для такого оружия, как чинкуэда, нужно покупать способность кинжал или короткий меч?
Можно кинжал - можно меч. Можно экзотику.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Вопросы игроков

Сообщение Эо'Хорра » 28 сен 2018, 23:20

Vit писал(а):
28 сен 2018, 21:53
Какие у вас идеи на тему систем добычи и крафта? :3 очень интересно
Пока что мы думаем над этим. Путей развития два:
1) Добавятся ветки ремесел, алхимии, инженерки и пр. И придется через опыт скупать из магазина нужные способки. Те - которые требуются для улучшений. +Сопровождать все обязательным, но свободным отыгрышем.

2) Профессии берутся за опыт. Ингредиенты покупаются за золото. Лишний отыгрыш не обязателен, но желательно хотя бы упомянуть, что улучшение у вас не с потолка появилось.

Оба пути требуют возни с игромеханикой. В первом случае - со стороны игрока (отыгрыш). Во втором - со стороны администрации (надо поставить на ноги экономическую систему)
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Вопросы игроков

Сообщение Эо'Хорра » 28 сен 2018, 23:25

Vit писал(а):
28 сен 2018, 21:53
как работают все показатели, которые усиливаются характеристиками
При наложении дебафа, вроде страха, пробрасывается шанс попасть врага (тем умением, что вешает дебаф) - против шанса заблокировать этот дебаф. То есть в данном случае - шанс попасть магией против защиты, полученной от силы воли (проверка на волю).

Если успех - дебаф вешается на цель. Провал - не вешается.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Вопросы игроков

Сообщение Элендилен Инкарршенн » 29 сен 2018, 01:52

Памагите
Шансы попасть и увернуться делятся на несколько типов:
Глобальные физические, зависящие от характеристик персонажа.
Глобальные магические, так же зависящие от характеристик.
Ловкость: +5 к шансу попасть в ближнем бою и увернуться от физических атак.
Магическая сила: +5 к шансу защититься от магической атаки
Восприятие: +5 к шансу применить магическую способность
Верно ли, что:
Имея 8 единиц ловкости мы имеем +40 шанс попасть в ближнем бою и увернуться от физических атак (8х5)
Имея 15 единиц магической силы мы имеем +75 шанс защититься от магической атаки (15х5)
Имея 10 единиц восприятия имеем + 50 к шансу применить магическую способность (10х5)

???
+20 к шансу использовать магические способности
По достижении 50000 опыта дракону становится доступен родной облик. (см. Анкету)
► Спойлер

Ответить

Вернуться в «Организационные моменты»