Шен
1. Имя
Элендилен’Инкарршенн. Произноситься слитно. Допустимые сокращения: Элендил(ен), Каршен, Шен, Дилен, Лён. Чаще всего не представляется полным именем.
2. Раса
Дракон
3. Возраст
Фактически - 600 лет, полноценно прожито из них только 400 (см. "биография"). Выглядит на 22 - 25 лет.
4. Родной мир
Гелиана
Успешно меняет облик на человеческий. Несмотря на возможность, никогда не видоизменяет его (то есть не перекрашивает волосы/глаза в неестественные яркие цвета). Шен в обыкновении своём симпатичный парень лет 22-ух, однако, как признавались многие, всегда остаётся впечатление что он несколько "с дуба рухнувший" (в этом контексте синомично «как не совсем нормальный»), причём объяснить это толком не возможно - дело то ли в одежде, походке и вечно взъерошенных каштановых волосах, то ли в манерах. Глаза светло-карие, янтарные. Совсем как в истинном облике, разве что в них виднеется чуть меньше яростного огня. Так, озорная искринка... Которая очень хорошо вяжется с хитрой улыбкой, иногда превращающейся в отталкивающую ухмылку. В такие моменты сразу вспоминается/выдается его кровное наследство - мудрость и крылья тысяч предков, с их раздутым (этим самым ветром в крыльях) мнением о всех, кто лишь любуется их полётом. Овал лица с чётким, но не острым подбородком. Длинные, аккуратные пальцы – он бережёт их не для игры на музыкальном инструменте, а для магии, которую привык сопровождать жестами, заменяющими вербальную часть. Одет обычно в тёмные, подходящие для светских раутов штаны и белую рубашку. Замыкает образ тёмно-синий плащ и удобные сапоги. Ах да, он довольно высок для человека, но уступает эльфам буквально десяток сантиметров.
Драконом – сияет золотом, аки королевская сокровищница. В лучах солнца кажется, что его цвет равномерен, однако, острые гребни на голове светлые, цвета слоновой кости. Янтарные глаза с чуть вытянутым зрачком. Достигает сорока пяти футов в высоту в холке и шестидесяти футов в длину – от головы до кончика хвоста, который по мере своего удаления от туловища становится всё тоньше и тоньше, оканчивая маленькой, размером с ладонь пикой.
Драконы Гелианы в большинстве своём всё же люди, умеющие принимать облик здоровенной зверюги и обладающие специфической магией. Однако уклад жизни разительно от человеческого отличается. Например, многие имеют дома в единственном городе Тэр-Шерранта (королевства драконов), но жить предпочитают в оборудованных на свой вкус пещерах. Шен родился поистине суровой зимой на южных склонах Скалистых гор, по которым проходит граница с Мириндиэлем, эльфийской вотчиной. Почти сразу ему дали имя - наполовину эльфийское (непонятно, почему мама так прикипела душой к этим остроухим - наверное, из-за эльфийских романов), а наполовину драконье. С того момента и никогда больше он не чувствовал холода. Драконья кровь, бурлящая в теле, всегда поддерживает его в тепле. Родительница была несказанно рада первородку и, как только он немного подрос, тут же принялась за его воспитание в абсолютно по её мнению правильных традициях – путешествуя по материку. Отцу до него дела было мало, тот занимался государственной службой и редко своего сына навещал.
Пусть и не умея превращаться, Шен узнал, что такое ветер в крыльях – перелёты он переживал на спине матери. Как только прошёл инициацию и смог превратиться – летал рядом, а в одну прекрасную ночь ему заявили, что теперь он самостоятельный и может лететь куда хочет, но лучше бы не позорил семейство и выучился в Академии. Нет, когда то это должно было произойти – самки долго не возятся с потомством, хватает немногих лет родительской опеки. Следующая их встреча состоялась не так скоро, на совместной охоте. Драконы – хищники, как и прочие консументы во втором облике предпочитающие свежее мясо. В Академии он всё же выучился, а после занялся собственными исследованиями. На реализацию своего проекта он угрохал уйму времени - отчасти потому, что часто его забрасывал, ибо был молод, хоть и не глуп, да охоч до развлечений. Лететь несколько дней на попойку к викингам? Конечно, какие там исследования. Правда, став старше и ответственнее, он всё же запатентовал особый ритуал, по действию напоминающий стазисное заклинание - о нём чуть позже. Итак, ему перевалило за сотню, он горел, как могут гореть только юнцы и доволен жизнью. Потом прошла ещё сотня, и ещё... К трёхсотлетию он понял, что ему становится скучно в своей пещере, в своём королевстве, в своём мире, в конце концов!
С тех пор раз в две сотни лет впадает в магический сон – произносит сложное заклинание, действие которого окутывает Шена магическим коконом. Пожалуй, такой защите не страшен конец света. Откат (усталость, которая обрушивается на мага после применения чар) от него происходит на грани смерти, но тело впадает в глубокий восстанавливающий сон, длящийся сотню лет. Потому и получается, что прожил он 600 лет, 200 из которых пребывал в стазисе. Резон использования заклинания – магический резерв хоть ненамного, но прибавляется после пробуждения, да и мир меняется. Изменившийся мир требует изучения – а это неплохое лекарство от скуки (единственного, что может доконать бессмертных). Летаргия проходит в его пещере, путь куда найти почти сложно. Доподлинно неизвестно, каким-таким образом, но кто-то всё же пробрался в место проведения ритуала, и во время второго Пробуждения убил Шена, который был чрезвычайно слаб и даже не успел встать с импровизированного каменного стола, на котором сто лет назад ввёл себя в стазис. Оно всегда так - первые полчаса двигаться не можешь, только приходишь в себя. Этим и воспользовался загадочный убийца, подождав, когда спадёт защита и вонзив нож в сердце дракона. В итоге окончательно пробуждаться непонявшему что к чему дракону пришлось уже в Алиеле.
7. Навыки и умения
В родном мире весьма преуспел в изучении огненной стихии и ментальной магии, или магии разума - в телепатии и наваждениях он как рыба в воде. Не мёрзнет в самый лютый холод - температура тела неизменно комфортна для него, а спать рядом с такой грелкой быает даже жарко, как заявляла одна дама, умолчим её имя...
К оружию он долгое время интереса не проявлял, но после уговоров лучшего друга решил уделить время и этому. Консультировался, проводил боевые тренировки, стараясь выработать собственную технику и перенимая опыт разных рас. Любопытство в этом случае идёт исключительно на пользу – длинные кинжалы в его руках превратились-таки в орудия убийства. Уделив много времени именно этому, дракон вскоре признал, что совсем не умеет стрелять из дальнобойных орудий или управляться, скажем, с длинным двуручником. Ну и шут с ними, он что, викинг какой-то, чтоб топорами махать? Или эльф, с луком да по лесам шастать?
Способен оценить драгоценный камень или металл на предмет его подлинности. Есть небольшой опыт изготовления простых артефактов.
8. Родственники и друзья
-
9. Имущество персонажа
На момент пападания в Алиел - гол как сокол. В прямом смысле этого слова, ибо в стазис он погружался голым. (Уберите детей от мониторов!)
10. Отношение к государствам, мирам, расам, персонажам
По Гелиане будет скучать, но новый мир интересует его несказанно, тут всё приводит его в восторг, потому что всё ново. По старой памяти недолюбливает орков (приходилось с ними воевать). Всеми руками за просвещённую монархию, ибо других форм правления в его мире и не было.
11. Положительные качества
Любопытен, на чём его можно поймать… Однако, злой умысел чует издалека, не первый год по земле ходит и по небу летает. Знакомых находит легко – с ним весело и просто, но стать его другом (или хотя бы тем, кого он не забудет на следующее утро) крайне сложно. Старается не подпускать к себе людей (не магов) как расу, ибо они недолговечны, а стоять на могиле друга зная, что сам проживёшь долгие лета – перспектива ужасающая. Старается не впасть в хандру, считая что это первый этап на пути к крайне скучному существованию. Несмотря на кажущуюся разгульность наделён редким самообладанием и способностью трезво мыслить даже когда «стёкл в трезвышко».
Не часто в нём можно разглядеть того, кто ждёт своего часа – Мудрейшего, с проникновенным янтарным взглядом, отражающим весь опыт его жизни. Магией, как и прочие драконы, пользуется на ходу, часто это ломает ему консперацию и прикрытие. Не дурак сам над собой посмеяться, но за откровенное ехидство и оскорбление отплатит тем же. Умеет ценить чувства, эмоции и драгоценные камни. Особенно последнее.
12. Недостатки
Опять же, любопытен - иногда это качество становится недостатком. Злопамятен. Ветренен. Иногда играет чужими чувствами, не замечая, что кому-то больно. Позже недолго мучается совестью и пытается всячески загладить свою вину, иногда так же несуразно, как и вляпался в это. Есть в нём также некая непредсказуемость и нестабильность даже для него самого - никогда не знаешь, броситься он в огонь или поступит благоразумно, а всё из-за развитого ассоциативного мышления.
13. Контакты
https://vk.com/veraandnika
14. Пробный пост
Элендилен’Инкарршенн. Произноситься слитно. Допустимые сокращения: Элендил(ен), Каршен, Шен, Дилен, Лён. Чаще всего не представляется полным именем.
2. Раса
Дракон
3. Возраст
Фактически - 600 лет, полноценно прожито из них только 400 (см. "биография"). Выглядит на 22 - 25 лет.
4. Родной мир
Гелиана
► Спойлер
5.ВнешностьУспешно меняет облик на человеческий. Несмотря на возможность, никогда не видоизменяет его (то есть не перекрашивает волосы/глаза в неестественные яркие цвета). Шен в обыкновении своём симпатичный парень лет 22-ух, однако, как признавались многие, всегда остаётся впечатление что он несколько "с дуба рухнувший" (в этом контексте синомично «как не совсем нормальный»), причём объяснить это толком не возможно - дело то ли в одежде, походке и вечно взъерошенных каштановых волосах, то ли в манерах. Глаза светло-карие, янтарные. Совсем как в истинном облике, разве что в них виднеется чуть меньше яростного огня. Так, озорная искринка... Которая очень хорошо вяжется с хитрой улыбкой, иногда превращающейся в отталкивающую ухмылку. В такие моменты сразу вспоминается/выдается его кровное наследство - мудрость и крылья тысяч предков, с их раздутым (этим самым ветром в крыльях) мнением о всех, кто лишь любуется их полётом. Овал лица с чётким, но не острым подбородком. Длинные, аккуратные пальцы – он бережёт их не для игры на музыкальном инструменте, а для магии, которую привык сопровождать жестами, заменяющими вербальную часть. Одет обычно в тёмные, подходящие для светских раутов штаны и белую рубашку. Замыкает образ тёмно-синий плащ и удобные сапоги. Ах да, он довольно высок для человека, но уступает эльфам буквально десяток сантиметров.
Драконом – сияет золотом, аки королевская сокровищница. В лучах солнца кажется, что его цвет равномерен, однако, острые гребни на голове светлые, цвета слоновой кости. Янтарные глаза с чуть вытянутым зрачком. Достигает сорока пяти футов в высоту в холке и шестидесяти футов в длину – от головы до кончика хвоста, который по мере своего удаления от туловища становится всё тоньше и тоньше, оканчивая маленькой, размером с ладонь пикой.
► Спойлер
6. БиографияДраконы Гелианы в большинстве своём всё же люди, умеющие принимать облик здоровенной зверюги и обладающие специфической магией. Однако уклад жизни разительно от человеческого отличается. Например, многие имеют дома в единственном городе Тэр-Шерранта (королевства драконов), но жить предпочитают в оборудованных на свой вкус пещерах. Шен родился поистине суровой зимой на южных склонах Скалистых гор, по которым проходит граница с Мириндиэлем, эльфийской вотчиной. Почти сразу ему дали имя - наполовину эльфийское (непонятно, почему мама так прикипела душой к этим остроухим - наверное, из-за эльфийских романов), а наполовину драконье. С того момента и никогда больше он не чувствовал холода. Драконья кровь, бурлящая в теле, всегда поддерживает его в тепле. Родительница была несказанно рада первородку и, как только он немного подрос, тут же принялась за его воспитание в абсолютно по её мнению правильных традициях – путешествуя по материку. Отцу до него дела было мало, тот занимался государственной службой и редко своего сына навещал.
Пусть и не умея превращаться, Шен узнал, что такое ветер в крыльях – перелёты он переживал на спине матери. Как только прошёл инициацию и смог превратиться – летал рядом, а в одну прекрасную ночь ему заявили, что теперь он самостоятельный и может лететь куда хочет, но лучше бы не позорил семейство и выучился в Академии. Нет, когда то это должно было произойти – самки долго не возятся с потомством, хватает немногих лет родительской опеки. Следующая их встреча состоялась не так скоро, на совместной охоте. Драконы – хищники, как и прочие консументы во втором облике предпочитающие свежее мясо. В Академии он всё же выучился, а после занялся собственными исследованиями. На реализацию своего проекта он угрохал уйму времени - отчасти потому, что часто его забрасывал, ибо был молод, хоть и не глуп, да охоч до развлечений. Лететь несколько дней на попойку к викингам? Конечно, какие там исследования. Правда, став старше и ответственнее, он всё же запатентовал особый ритуал, по действию напоминающий стазисное заклинание - о нём чуть позже. Итак, ему перевалило за сотню, он горел, как могут гореть только юнцы и доволен жизнью. Потом прошла ещё сотня, и ещё... К трёхсотлетию он понял, что ему становится скучно в своей пещере, в своём королевстве, в своём мире, в конце концов!
С тех пор раз в две сотни лет впадает в магический сон – произносит сложное заклинание, действие которого окутывает Шена магическим коконом. Пожалуй, такой защите не страшен конец света. Откат (усталость, которая обрушивается на мага после применения чар) от него происходит на грани смерти, но тело впадает в глубокий восстанавливающий сон, длящийся сотню лет. Потому и получается, что прожил он 600 лет, 200 из которых пребывал в стазисе. Резон использования заклинания – магический резерв хоть ненамного, но прибавляется после пробуждения, да и мир меняется. Изменившийся мир требует изучения – а это неплохое лекарство от скуки (единственного, что может доконать бессмертных). Летаргия проходит в его пещере, путь куда найти почти сложно. Доподлинно неизвестно, каким-таким образом, но кто-то всё же пробрался в место проведения ритуала, и во время второго Пробуждения убил Шена, который был чрезвычайно слаб и даже не успел встать с импровизированного каменного стола, на котором сто лет назад ввёл себя в стазис. Оно всегда так - первые полчаса двигаться не можешь, только приходишь в себя. Этим и воспользовался загадочный убийца, подождав, когда спадёт защита и вонзив нож в сердце дракона. В итоге окончательно пробуждаться непонявшему что к чему дракону пришлось уже в Алиеле.
7. Навыки и умения
В родном мире весьма преуспел в изучении огненной стихии и ментальной магии, или магии разума - в телепатии и наваждениях он как рыба в воде. Не мёрзнет в самый лютый холод - температура тела неизменно комфортна для него, а спать рядом с такой грелкой быает даже жарко, как заявляла одна дама, умолчим её имя...
К оружию он долгое время интереса не проявлял, но после уговоров лучшего друга решил уделить время и этому. Консультировался, проводил боевые тренировки, стараясь выработать собственную технику и перенимая опыт разных рас. Любопытство в этом случае идёт исключительно на пользу – длинные кинжалы в его руках превратились-таки в орудия убийства. Уделив много времени именно этому, дракон вскоре признал, что совсем не умеет стрелять из дальнобойных орудий или управляться, скажем, с длинным двуручником. Ну и шут с ними, он что, викинг какой-то, чтоб топорами махать? Или эльф, с луком да по лесам шастать?
Способен оценить драгоценный камень или металл на предмет его подлинности. Есть небольшой опыт изготовления простых артефактов.
8. Родственники и друзья
-
9. Имущество персонажа
На момент пападания в Алиел - гол как сокол. В прямом смысле этого слова, ибо в стазис он погружался голым. (Уберите детей от мониторов!)
10. Отношение к государствам, мирам, расам, персонажам
По Гелиане будет скучать, но новый мир интересует его несказанно, тут всё приводит его в восторг, потому что всё ново. По старой памяти недолюбливает орков (приходилось с ними воевать). Всеми руками за просвещённую монархию, ибо других форм правления в его мире и не было.
11. Положительные качества
Любопытен, на чём его можно поймать… Однако, злой умысел чует издалека, не первый год по земле ходит и по небу летает. Знакомых находит легко – с ним весело и просто, но стать его другом (или хотя бы тем, кого он не забудет на следующее утро) крайне сложно. Старается не подпускать к себе людей (не магов) как расу, ибо они недолговечны, а стоять на могиле друга зная, что сам проживёшь долгие лета – перспектива ужасающая. Старается не впасть в хандру, считая что это первый этап на пути к крайне скучному существованию. Несмотря на кажущуюся разгульность наделён редким самообладанием и способностью трезво мыслить даже когда «стёкл в трезвышко».
Не часто в нём можно разглядеть того, кто ждёт своего часа – Мудрейшего, с проникновенным янтарным взглядом, отражающим весь опыт его жизни. Магией, как и прочие драконы, пользуется на ходу, часто это ломает ему консперацию и прикрытие. Не дурак сам над собой посмеяться, но за откровенное ехидство и оскорбление отплатит тем же. Умеет ценить чувства, эмоции и драгоценные камни. Особенно последнее.
12. Недостатки
Опять же, любопытен - иногда это качество становится недостатком. Злопамятен. Ветренен. Иногда играет чужими чувствами, не замечая, что кому-то больно. Позже недолго мучается совестью и пытается всячески загладить свою вину, иногда так же несуразно, как и вляпался в это. Есть в нём также некая непредсказуемость и нестабильность даже для него самого - никогда не знаешь, броситься он в огонь или поступит благоразумно, а всё из-за развитого ассоциативного мышления.
13. Контакты
https://vk.com/veraandnika
14. Пробный пост
► Спойлер
+20 к шансу использовать магические способности
По достижении 50000 опыта дракону становится доступен родной облик. (см. Анкету)
По достижении 50000 опыта дракону становится доступен родной облик. (см. Анкету)
► Спойлер