Кусок железа

Здесь находятся анкеты всех персонажей, которые были допущены в игру. Каждая анкета содержит основную информацию о персонаже, а также описание уникальных навыков или особенностей. Эти анкеты служат важным инструментом для игроков и ведущего, помогая им понять, кто участвует в игре и какие роли они играют.
Закрыто

Кусок железа

Сообщение Сэй » 22 сен 2018, 20:24

1. Имя:
Сэй
2. Раса:
Разумный Меч
► Спойлер
3. Пол и возраст:
Бесполый
357 лет
4. Размер персонажа:
Маленький
5. Родной мир:
Алиел
6. Внешность:
Сэй - прямой обоюдоострый полутораручный меч с открытым эфесом. Он имеет общую длину в 120 сантиметров, около 100 из которых приходятся на клинок. Лезвие достаточно широкое, покрытое у основания яркими магическими рунами внутри дола. При довольно большом размере, общий вес меча составляет около 1.5 килограмм.
Сам меч ничем не выделяется, не имеет каких-либо узоров или украшений. С виду простая металлическая гарда, обтянутая кожей рукоять со стальными заклепками. Однако на мече нет никаких трещин или царапин, не говоря уже о ржавчине. Блестящие поверхности отражают малейший свет и даже как-будто бы сами светятся изнутри едва уловимым свечением.
На деле же Сэй имеет некоторые особенности в своем внешнем виде, помогающие хозяину определять его боеспособность "на глаз". Так, например, металлические части резко темнеют, когда меч приходит в "боеготовность", а пара небольших ромбовидных углублений по центру гарды светятся небесно голубым светом, яркость которого отражает запас магической энергии меча.
► Спойлер
7. Биография:
Сэй был создан Бродигусом, выдающимся мастером из расы гномов. Будучи захваченным вместе со своей семьей в плен темными эльфами, Бродигус был вынужден без устали ковать для них оружие и создавать магические артефакты. И вершиной его творения стал именно Сэй, Разумный Меч, выкованный для предводителя воинов темных эльфов. Однако в то время он еще не был пробужден, да и внешний вид его не удовлетворял эстетическим вкусам эльфов. Из-за этого Сэй был принят за бракованный экземпляр и продан, после чего попал в руки рядового воина.
Не прошло много времени, прежде чем этот воин пал в бою во время одной из вылазок на поверхность, а его оружие попало к людям и пошло по рукам.
Дни сменялись годами, годы - столетиями. Сэй так и не получил возможность пробудиться, меняя своих владельцев одного за другим. За это время он успел побывать в руках солдат, стражников, искателей приключений и даже обыкновенных разбойников. В конечном итоге, ему повезло попасть в руки искателя приключений, который вместе со свои отрядом отправлялся на исследование недавно обнаруженного подземелья. Этот авантюрист не хватал звезд с неба, иначе не пользовался бы столь неприглядным оружием, потому и помер ужасной смертью, будучи разорванным на части обитающими в подземелье монстрами. И так бы остался Сэй валяться бесполезных хламом в куче обглоданных костей, если бы то подземелье не было насыщенно столь необходимой ему магической энергией.
Время продолжало идти своим чередом, а многострадальный Меч с каждым мгновением все ближе становился к часу своего пробуждения...
8. Навыки и умения:
Парение.
Не имея рук и ног, единственный способ самостоятельного передвижения для Сэя - это левитация. Используя данную способность, Меч может помимо прочего атаковать врагов своим телом, хотя это и будет менее эффективно, чем нахождение в руках мечника.
Телепатия.
При принятии мечом своего хозяина, между ними устанавливается нерушимая связь, благодаря которой эти двое мысленно могут общаться друг с другом. При этом данная способность не распространяется на окружающих.
Внутреннее зрение.
Будучи магическим артефактом, Сэй не имеет глаз и воспринимает окружающий мир исключительно своим внутренним зрением.
Предрасположенность к магии.
Основа существования Разумного Оружия - это магия. В связи с этим, хоть сам по себе он является оружием ближнего боя, но он гораздо больше предрасположен к магическим искусствам.
9. Черты характера:
Верность - Меч никогда не предаст своего хозяина, до тех пор, пока тот еще жив. Даже в случае нарушения магической связи между ними, Меч не признает нового владельца до смерти старого.
Упорство - если Сэй за что-то берется, то он уже не отступит, пока не доведет дело до конца.
Честность - по сути, Сэй - это открытая книга. Даже если бы он захотел, он бы все равно не смог скрыть свои мысли от хозяина, ведь они телепатически связаны. Но он и не хочет, все что у него на уме - он тут же пускает в ход.
Искренность - будучи разумным, Сэй само собой имеет весь спектр доступных живому существу эмоций. И в отличие от других разумных существ, он не приучен скрывать их. Все его эмоции и переживания тут же проявляются в его мыслях и поведении.
Бескорыстие - кромсать врагов на ровные дольки - это смысл жизни любого Разумного Меча. У него нет помыслов о получении какой-либо награды за свою работу. Да и таскать с собой имущество с его телом не так то просто.
Упрямство - если что-то взбрело в "голову" Меча, то оно там и останется. Никто, даже хозяин, уже не сможет его переубедить.
Безответственность - Сэю абсолютно наплевать на последствия своих действий. Спас ли он невинных людей от нашествия злобных монстров или порубил этих самых людей на части - не имеет никакого значения. Если оппонент определен как враг, значит он должен быть убить, а то что будет после уже не имеет никакого значения.
Вспыльчивость - Сэй не умеет сдерживать свои эмоции. Если что-то идет против его ожиданий, если кто-то оскорбляет его или его хозяина, то он мгновенно распаляется, приходя в ярость.
10. Контакты:
https://vk.com/seydren

11. Родственники и друзья:
Бродигус - создатель. Мертв.
12. Имущество персонажа:
Отсутствует.
13. Отношение к государствам, мирам, расам, персонажам:
Отсутствуют.
Особенности: "Магический меч", "Естественная броня", "Телепатическое общение", "Парение", "Внутреннее восприятие" и "Врожденная магия" (см. анкету).
Последний раз редактировалось Сэй 18 ноя 2019, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
► Спойлер

Кусок железа

Сообщение Дамиан » 19 ноя 2019, 00:26

Персонаж принят! Добро пожаловать в игру!

Опыт: 250
Таэли: 0
Раса: Разумный меч
Форма жизни: Конструкт (артефакт)

Начальные характеристики персонажа:
  • Жизненная сила: 10
  • Физическая энергия: 10
  • Духовная энергия: 10
  • -
  • Сила: 10
  • Ловкость: 12
  • Телосложение: не используется (см. тип "Конструкт")
  • Мудрость: 12
  • Интеллект: 10
  • Харизма: 12
Особенности:
  • Магический меч. Сэй является магическим артефактом, его можно использовать как обычный длинный меч. Пока кто-то использует персонажа в качестве оружия - его показатель здоровья временно увеличивается за счет здоровья владельца. А показатель силы и ловкости владельца, в свою очередь, увеличивается за счет показателей Сэя. Меч может наносить урон как физическим, так и иным существам, но физическим существам он наносит физический урон, а всем остальным - магический. Когда персонажа используют как оружие, то он не может накладывать на себя положительные эффекты, но может накладывать их на своего владельца. На персонажа действуют только те положительные эффекты, которые были наложены другими игроками.
  • Естественная броня. Персонаж не получает физического урона, если этот урон меньше, чем его максимальное количество жизненной силы.
  • Телепатическое общение. Сэй может общаться при помощи телепатии со своим владельцем.
  • Парение. Сэй не имеет конечностей и передвигается при помощи левитации, но не может парить над пропастью более одного действия.
  • Внутреннее восприятие. Полный иммунитет к эффектам зрения, слуха, осязания и обоняния. Сэй воспринимает мир духовным зрением, а не физическим - и не имеет органов чувств.
  • Врожденная магия. Сэй может свободно колдовать не прибегая к словам и жестам.
Остальные особенности персонажа можно посмотреть в описании формы жизни "Конструкт"

Закрыто

Вернуться в «Принятые анкеты»