Рам

Здесь находятся анкеты всех персонажей, которые были допущены в игру. Каждая анкета содержит основную информацию о персонаже, а также описание уникальных навыков или особенностей. Эти анкеты служат важным инструментом для игроков и ведущего, помогая им понять, кто участвует в игре и какие роли они играют.
Закрыто

Рам

Сообщение rahm » 27 май 2019, 23:49

1. Имя
Рам

2. Раса
Нага

3. Возраст
Возраст тела: 74 года; как часто бывает у наг, определить возраст на глаз невозможно.

4. Пол.
Мужской

5. Рост и вес.
1 метр 84 сантиметра по человеческому торсу, длинна хвоста -- около 5 метров. Нормальный вес - около 160 килограммов

6. Внешность.
Захваченное Рамом тело наги могло бы считаться красивым — если бы не его крайняя степень истощения. Тело молодого юноши европеоидной (насколько это определение вообще применимо к нагам) наружности, мощный хвост примерно пятиметровой длинны, чешуя переливающаяся оттенками зелёного. Глаза сравнительно небольшого размера, круглые и без видимого зрачка, золотисто-зелёного цвета.
Борьба с заражением и длительное голодание превратило этот на удивление гармоничный комплект в ссохшийся каркас с торчащими сквозь кожу костями — заботой ближайших дней станет откормка. В силу молодого возраста и неопытности, пока не умеет принимать человеческое обличье.

7. Родной мир
Таркир
► Спойлер
8. Биография
► Спойлер
Старая султайская поговорка гласит: став частью клана Сидиси не смей быть глупым — быстро пойдёшь на корм крокодилам из-за своей бесполезности; не смей так же быть умным — в тебе увидят угрозу... И скормят крокодилам. Будь посредственным, ничем не выдающимся с виду, готовь свои амбиции... Чтобы нанести один чётко выверенный удар, и заслужить то, что может принадлежать тебе по праву коварства. Но будь готов к тому, что всё твоё ближайшее окружение думает точно так же.

Рам был рождён на исходе сезона дождей как часть одиннадцатого выводка Сидиси, матери клана и являлся живым подтверждением этой поговорки. Долгое время он не проявлял никаких особенных способностей, и по приказу старших служил простым патрульным в бесконечных коридорах и подземных галереях дворца Керу. Ползать по сырым тоннелям и среди пыльных обломков некогда великолепных колоннад в компании стада гниющих зомби — не самая приятная участь, и чувство гордости годами душило его.Он стал практиковать некромантию и другие тёмные искусства тайком от своих наставников, и в скорости достиг предела своего самостоятельного обучения. Ему нужно было найти себе учителя, чтобы продолжить заниматься — но если бы он просто потребовал это, над ним бы лишь посмеялись и отправили вычищать отстойные ямы. Право на амбиции нужно доказать собственным коварством и умом — и он стал готовить план.
► Спойлер
Среди нескольких десятков своих братьев и сестёр только у него и ещё пары наг была необходимая сила, чтобы изучать тёмные искусства. И все они, как и подобает младшему поколению, занимались примерно такой же бессмысленной и жалкой работой. Он легко искусил их теми крохами могущества, что он смог заполучить сам и превратил их в свору покорных приспешников, ловящих каждое его слово в надежде выведать что-нибудь ещё. Его харизма и сладкие речи позволяли держать их на коротком поводке и использовать для разных рискованных поручений — например, для налётов на сокровищницы с целью изъятия из клановой казны младших артефактов.
Понимая, что скоро его сил не хватит чтобы и дальше руководить бандой — ведь сила и способности его подчинённых всё росли — он начал реализовывать вторую часть плана.

С помощью селитры, серы и простенького часового механизма, Рам с прихлебателями устроили эффектную провокацию. Заложив самодельную бомбу в одной из старых подземных галерей (благо, знания развязки подземных маршрутов у них было в избытке), они обрушили целую секцию дворца, вместе со всеми старшими нагами и сокровищницами, что были наверху. Карательная акция последовала незамедлительно — но этого-то они и ждали. Использую фактор неожиданности, засаду-окружение отрядом зомби и простенький, в сущности, артефакт, который вводит цель в подобие транса — бунтарям удалось захватить в плен одного из правнучатых племянников самой Сидиси — почтенного нага, практиковавшего тёмные искусства уже несколько столетий. Все подконтрольные ему зомби быстро перешли трофеями к отряду Рама, сопровождавшие же захваченного патриарха помощники скрылись за подкреплениями.

Нужно было действовать быстро. Одна из самых мерзких — и самых распространённых в Султаи тёмных практик — извлечение памяти и части магической силы из свежеубитого мозга. Одним метким уколом в глазницу Рам прикончил патриарха и запустил свои грубые колдовские тиски в затухающее сознание. Поток воспоминаний захлестнул его. Обрывки заклинаний, ритуалов, успехи и ошибки, моменты триумфа и ярость поражения — воспоминания и опыт его собственной короткой жизни начали тонуть в реке чужой личности. Опьянённый силой и ничего не понимающий, Рам возжелал ещё большего, и не когда-нибудь, но здесь и сейчас. И он обрёл знания и силу о том, как добиться ещё большего... Но осторожность, многовековой опыт патриарха не были чем-то, что можно просто вырвать из чужого мозга и впитать в себя.
Рам начал ритуал призыва. Его бывшие ученики стали прекрасным источником жертвенной крови — как наивны и смешны были их попытки сопротивляться!

Выжженная полоса на полу очертила круг, внутреннее пространство быстро заполнялось непонятно откуда взявшимся густым и чёрным дымом. Очертания клубились в том дыме, и одно из них было больше и страшнее прочих; увенчанная диадемой голова льва и горящие ядовито-зелёным глаза выдавали в явившейся на зов чёрнокнижника сущности ракшаса.
Много слухов на Таркире ходит об этих загадочных демонах - кошках. Говорят, они мастера подражания чужому голосу, кровь их на воздухе застывает каплями обсидиана, а любимым развлечением им служит охота за душами смертных. Много секретов хранят эти твари, но самый главный из них — тайна их истинного имени, ибо всем известно: не может ракшас навредить тому, кто вслух назовёт его имя, и вынужден будет ему в меру своих сил повиноваться.
► Спойлер
Как жаль, что среди всего того потока мистики, что вместе с памятью убитого нага перешёл к Раму, он не заполучил этот кусочек памяти.
С лёгкостью преодолев неправильно поставленный барьер, ракшас с радостным воем бросился на чёрную душонку незадачливого призывателя. И в тот момент когда метафизические когти демона впились в него, всё естество Рама судорожно выпрямилось в едином позыве: где угодно, как угодно, но только не здесь, не в объятиях этого мерзкого хищника. Новоприобритённое и неконтролируемое, его могущество обратилось толкающим в неизвестность снопом силы, яркой вспышкой взрыва, выбрасывая его душу куда-то прочь, оставляя телесную оболочку позади, вместе с жизнью как её обычно представляют.

Бесплотным, обессиленным и сбитым с толку, он пришёл в себя в новом мире. Никогда ещё ему не было так плохо, даже тогда, когда он собирал самые первые крохи своей силы и отчаянно жаждал большего... Сейчас же он хотел лишь остаться при своих, вернуть себе тело и то, чем он обладал до своего дерзкого плана. Оголодавшей собакой его призрак метался по миру, от селения к селению, мимо разнообразных ландшафтов и культур — он искал кого-то слабее себя, кого-то, с кем он справился бы даже в своём нынешнем жалком состоянии.
И ему повезло, ведь кому-то не. Люди из некоего посёлка где-то на юге Велириса загнали в лесном убежище молодого нага, который якобы развращал местных девиц в человечьем обличье. Тому удалось отступить, но его успели ткнуть вилами перемазанными в заразной дряни. Раны начали гноиться, и через несколько дней он без сил упал в небольшом гроте на берегу ручья. На его обессиленное сознание набросился оголодавший Рам, и в ярости своей он не только смог вышвырнуть хозяина тела прочь, но и забрал себе остатки его силы. Использовав свою квалификацию в магии смерти, ему удалось свести на нет заражение тканей и регенерировать, что стоило ему однако драгоценных недель.
Ведь был ещё один слух, который он всё-таки не упустил. Ракшас никогда не бросает приглянувшуюся добычу. И Рам знал, что надо спешить... И искать способ отразить эту демоническую угрозу. Путём личного совершенствования способностей, специалиста, правдами или не правдами — страх за собственное существование не позволит ему остановиться ни перед чем. Он встретит своего врага во всеоружии, и заставит его подчиниться. И тогда... Кто знает, что он предпримет дальше в своих неутолимых амбициях.

9. Навыки и умения
Несмотря на встряску с потерей похищенной памяти и части могущества, кое-какие навыки у Рама остались. Прежде всего — это растущий с каждым поднятым трупом потенциал некроманта и врождённая способность к тёмным искусствам в различных их проявлениях, будь то оккультные ритуалы с жертвоприношениями, демонология или что-угодно в том же духе. С помощью тёмной магии он умеет подавлять сознание слабых волей существ, животных и нежити. При наличии недавно умершего мозга, он может извлечь из него разнообразные воспоминания, в чём однако кроется и опасность: какое-то время после поглощения чужой памяти он будет пребывать в своеобразном состоянии аффекта, то есть переживать чужую память и мысли как свои собственные. Длительность такого аффекта зависит от силу существа, у которого воруют память. Так же из-за своей изначально тёмной сущности, новое тело Рама в скорости не сможет подхватить никакую заразу исходящую от мёртвых тел или отравиться трупными нечистотами; да и прочие яды с болезнями на него будут действовать вполовину слабее. Длительные патрули на руинах дворца Керу научили Рама прекрасно ориентироваться в подземельях и других урбанистических ландшафтах. В погоне за могуществом он изучал не только некромантию с оккультизмом, но и создание артефактов, инженерию механизмов и ораторское искусство — в последнем ему довелось прилично попрактиковаться, когда он организовывал бунтовщиков. Как и большинство наг, Рам прекрасно плавает и может надолго задерживать дыхание под водой — до нескольких часов, если не трепыхаться слишком сильно.
Рам всеяден, но другой пище предпочитает свежее сырое мясо и/или рыбу. В своей полной силе он может без вреда для себя не есть почти две недели, потом последствия недоедания всё же проявят себя.

10. Личные связи
За ним по пятам следует взбешенный ракшас — кто знает, когда ему удастся настигнуть свою ускользнувшую добычу! И сможет ли он её найти в новом мире... Кроме того, захваченный наг был явно не так уж прост - иначе с чего бы он покинул родные пески и отправился в самую ксенофобскую страну на свете?

11. Имущество персонажа
Всё, что захваченный наг успел унести из своей норы, пока его гнали оттуда вилами с факелами: изогнутый стальной кинжал в ножнах через плечо, ташка с походными мелочами (точильный камень, огниво,кресало и немного ветоши для розжига костра, кошель с парой мелких монет, моток конопляной верёвки примерно 10 метров длинной), пустая нагрудная фляжка (судя по запаху, в ней было вино).

12. Отношение к государствам, мирам, расам, персонажам.
Не имеет представления о политическом состоянии мира. Расист, считает всех не-наг слабыми и неполноценными существами, годными только на использование в качестве ручных зомби — или в крайнем случае в качестве пищи. Боится и ненавидит драконов в их настоящем обличье (не иначе сказывается привитая культурой Таркира ненависть к летающим исполинам). Новый мир считает прекрасным плацдармом для воплощения своих амбиций, никакой тоски по миру старому не испытывает.

13. Положительные качества.
Амбициозен, острый ум и жажда обучаться новому, красноречив, обольстителен.

14. Недостатки
Тщеславен, вспышки гнева, мания величия.

15. Контакты
https://vk.com/therootseeker
+30 к шансу использовать магические способности
Змеиный хвост. (см. Анкету)
Оборотень. (см. Анкету)
Драконье наследие. (см. Анкету)
+25 устойчивость к ядам
Последний раз редактировалось rahm 02 июн 2019, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Рам

Сообщение Амбер Файртэйл » 01 июн 2019, 14:07

Здравствуйте, Рам. Я буду Вашей проверяющей. Пожалуйста, дождитесь результатов проверки Вашей анкеты)
+5 активной регенерации
+2 пассивной регенерации в облике зверя
Уникальная способность: "Частичная трансформация в зверя". (см. Анкету)
Ограничения: серебро, оружие и приспособления, аугментация тела. (см. Анкету)
^^Кошачьи нюансы^^
► Спойлер

Рам

Сообщение Амбер Файртэйл » 02 июн 2019, 18:49

Персонаж принят! Добро пожаловать в игру!
Опыт: 2500
Золото: 0
Раса: Нага
Форма жизни: магическое существо

Начальные характеристики персонажа:
  • Сила: 10
  • Ловкость: 15
  • Выносливость: 12
  • Сила воли: 8
  • Концентрация: 10
  • Магическая сила: 12
Бонусы:
  • +30 к шансу использовать магические способности
  • Змеиный хвост. +2 к скорости передвижения на суше, +10 в воде
  • Оборотень. По достижении 10000 опыта нага может принимать человеческий облик
  • Драконье наследие. По достижении 20000 опыта нага может развить в себе Стихийное дыхание (см. описание драконов) и отрастить Дополнительную пару рук
  • +25 устойчивость к ядам
+5 активной регенерации
+2 пассивной регенерации в облике зверя
Уникальная способность: "Частичная трансформация в зверя". (см. Анкету)
Ограничения: серебро, оружие и приспособления, аугментация тела. (см. Анкету)
^^Кошачьи нюансы^^
► Спойлер

Закрыто

Вернуться в «Принятые анкеты»