Вопросы игроков

Этот раздел предназначен для координации игрового процесса в ролевой игре. Здесь игроки могут сообщить о своем временном отсутствии, запросить помощь ведущего или задать вопросы. Также приветствуются предложения по улучшению игрового опыта и обсуждение деталей игрового мира.
Ответить

Вопросы игроков

Сообщение Vit » 03 сен 2018, 12:08

Есть пара вопросов на основе описания этих двух способностей:
Аптечка
(предмет)
Количество: 20
Останавливает кровотечение и обеззараживает рану
Стак: у персонажа имеется еще одна аптечка
У персонажа в распоряжении имеется аптечка, представляющая собой набор одноразовых медицинских приспособлений, набор медикаментов, бинт, медицинская нить, сухой антисептик и обеззараживающий раствор.
Перевязка
Количество: 1
Расходует 1 аптечку
Останавливает кровотечение
Только для физических ранений
Персонаж перевязывает себе или другому персонажу одну из ран. Перевязка останавливает кровотечение, немного облегчает боль и восстанавливает раненному персонажу 50% от полученного при данном ранении урона.
1. Почему перевязка использует сразу всю аптечку, если например, ранение может не требовать использования одного из ингредиентов (нить, например в случае если рану зашивать не нужно)
2. Поясните механику траты аптечки. Ее придется продать из способностей? Просто, механизмы получения ингредиентов обратно в способности не описаны. Предлагаю написать, что до отыгрыша покупки новой аптечки ее нельзя использовать еще раз, но чтоб не покупать и продавать в магазин каждый раз

Вопросы игроков

Сообщение Эо'Хорра » 03 сен 2018, 15:27

Вообще думаю, не секрет, что механика наша пока еще откровенно сыровата ))
Так что это дело еще будет балансироваться и доводиться до ума.

А целую аптечку тратит для простоты подсчетов. Чуть позже подкрутим, поправим...
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Вопросы игроков

Сообщение Vit » 08 сен 2018, 18:15

Что если вампир наносит урон физическим предметом? Считается ли тогда урон физическим если предмет это
1. Меч/стул
2. Кастет
3. Снаряд, выпущенный из дальнего опужия или брошенный камень

Вопросы игроков

Сообщение Эо'Хорра » 08 сен 2018, 23:53

Vit писал(а):
08 сен 2018, 18:15
Что если вампир наносит урон физическим предметом?
Урон определенно физический. Если только стул / кастет / камень не зачарован на смешанный урон какой нибудь гадостью. (сразу вспомнил Алукарда)

Более того - даже призрак может нанести физический урон, даже не имея физического тела. Достаточно использовать телекинез. (который мы пока еще так кстати не прописали :D )
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Вопросы игроков

Сообщение Эрик Велиус » 18 сен 2018, 17:52

У меня возник нестандартный вопрос. У меня есть концепт персонажа ученого который создал сыворотку для превращения и мутации. При появлении в новом мире он разумеется захочет вернуть силы и снова с помощью науки дать людям (не магам) преимущество над магами с помощью мутаций..
Морфинг полностью подходит по описанию но это магия, персонаж по концепту не любит магию
Вопрос, из этой ситуации можно как то выйти или данный концепт не вписывается в систему способностей?
п.с. в этом мире есть город нежити? скелеты-зомби-вампиры
+10 к шансу увернуться
+10 к сопротивлению ядам

Вопросы игроков

Сообщение Эо'Хорра » 18 сен 2018, 22:04

Ploartem писал(а):
18 сен 2018, 17:52
Морфинг полностью подходит по описанию но это магия, персонаж по концепту не любит магию
Вопрос, из этой ситуации можно как то выйти или данный концепт не вписывается в систему способностей?
1) В будущем можно будет использовать гибриды двух веток. Ваш концепт вполне подходит под описание гибрида Морфинга / Алхимии. Можете плавно начинать игру, а когда пропишем алхимию можно будет совместить все это дело.

2) город нежити есть - вся темная долина принадлежит различным тварям ночи.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Вопросы игроков

Сообщение Эрик Велиус » 19 сен 2018, 05:02

Эо'Хорра писал(а):
18 сен 2018, 22:04
1) В будущем можно будет использовать гибриды двух веток. Ваш концепт вполне подходит под описание гибрида Морфинга / Алхимии. Можете плавно начинать игру, а когда пропишем алхимию можно будет совместить все это дело.
Что бы использовать данный гибрид, необходимо изучить обе ветки, верно? И в итоге, результатом будет зелья котороые дают эффект как заклинания из ветки морфинга?
И такой вопрос, получается что персонажу ученному нельзя обосновать появления способностей морфинга тем, что он применяет на себе препараты которые создал? А другим дать не может так как они связаны именно с его днк
+10 к шансу увернуться
+10 к сопротивлению ядам

Вопросы игроков

Сообщение Эо'Хорра » 19 сен 2018, 11:22

Ploartem писал(а):
19 сен 2018, 05:02
А другим дать не может так как они связаны именно с его днк
Мы думаем над тем, как удобнее реализовать обмен предметами в отыгрыше. Но идеи такие есть.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Вопросы игроков

Сообщение Эрик Велиус » 19 сен 2018, 13:29

Эо'Хорра писал(а):
19 сен 2018, 11:22
Мы думаем над тем, как удобнее реализовать обмен предметами в отыгрыше. Но идеи такие есть.
А по поводу первого вопроса?) Что бы соединить алхимию и морфинг надо знать обе ветки?
И насчёт передачи предметов, я имел ввиду скорее, возможно ли реализовать морфинг (у ученного) не как магию, а как итог применения сыворотки? Возможно что бы это отыграть придеться прокачать слегка медицину например
Если ответ нет, то у меня как бы притенезий нет, просто в этом случае придеться кое что изменить в персонаже) Так идея слегка странная и не уверен что реализуемая с точки зрения системы.
+10 к шансу увернуться
+10 к сопротивлению ядам

Вопросы игроков

Сообщение Эо'Хорра » 19 сен 2018, 15:01

Ploartem писал(а):
19 сен 2018, 13:29
возможно ли реализовать морфинг (у ученного) не как магию, а как итог применения сыворотки?
Естественно )
Ведь для этого вы и будете качать и объединять обе ветки. Просто в сможете выбирать, каким образом происходят действия.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Ответить

Вернуться в «Организационные моменты»