Вопросы игроков
Если да, то может стоит сделать так, что опыт можно перенести с другого проэкта на нового персонажа но не весь а там 50% например?
+10 к сопротивлению ядам
|
Вопросы игроковВопрос, Витольд перевел опыт с прошлого проэкта. Это можно сделать если играешь прежним персонажем, но ведь можно перенести персонажа из другого проэкта, с опытом, убить его и перенести опыт на другого персонажа. Такое возможно?
Если да, то может стоит сделать так, что опыт можно перенести с другого проэкта на нового персонажа но не весь а там 50% например?
+10 к шансу увернуться
+10 к сопротивлению ядам |
|
|
|
Вопросы игроковОкей, в таком случае почемы бы не переносить 25% на нового персонажа?) Просто схема "перенес 50%, убил, создал нового которого хочешь" все еще действует)
+10 к шансу увернуться
+10 к сопротивлению ядам |
|
Вопросы игроковЕсть ограничение на размер биографии персонажа..? При создании анкеты.
+10 к шансу увернуться
+10 к сопротивлению ядам |
|
Вопросы игроковОграничений нет.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).
|
|
Вопросы игроковИмею очень тупой вопрос, который прямо таки свербит у меня в мозгу.
Адрес сайта aliell.ml, в опрсаниях тоже пишется Алиелл. Так почему же в шапке написано Алиел и никого это не нервирует? Ну и чуть больше по теме. Просьба к админу, распишите глупому мне чуть более подробно способность Магический меч. Последние 2 предложения выглядят несколько противоречиво. И могу ли я припенять на хозяина всю магию, целью которой является сам кастер, или только те заклинания, что помечены как "положительный эффект"?
Особенности: "Магический меч", "Естественная броня", "Телепатическое общение", "Парение", "Внутреннее восприятие" и "Врожденная магия" (см. анкету).
► Спойлер |
|
Вопросы игроковЕсть вопрос один, в случае со способностями требующими параметр силы, вампиры могут их применять через магическую силу или же надо купить обычную? Или может они не могут их применять? Спасибо :3
|
|
Вопросы игроковНа сколько я понял, то все усиления примененные тобой будут усиливать хозяина. Не важно что они предназначены на себя или другого. А тебя усилить сможет только другой игрок.
|
|
Вопросы игроковИзначально хотели назвать "Алиел", но потом поняли что вторую "л" лучше убрать. И просто кое где еще встречается старое название. Что касательно меча, то пока он находится в руках хозяина - он вместо себя всегда бафает хозяина. Однако кастовать магию на своего врага все еще способен. (можно отыгрывать этот момент как приказы владельца, к примеру...) Вампир - существо демоническое. И обладает магическим телом. Все его воздействия на мир считаются магическими и зависят от магической силы. "Типы тел и грани реальности"
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).
|
|
Вопросы игроковТо есть он все-таки способен баффать себя, когда не в руках хозяина? Или он вообще сам себя баффать не может? Я именно этот момент и не пойму.
Особенности: "Магический меч", "Естественная броня", "Телепатическое общение", "Парение", "Внутреннее восприятие" и "Врожденная магия" (см. анкету).
Последний раз редактировалось Сэй 25 сен 2018, 16:06, всего редактировалось 2 раза.
► Спойлер |