Тилодин вас`Но-Глон кар`Тогин

Здесь находятся анкеты всех персонажей, которые были допущены в игру. Каждая анкета содержит основную информацию о персонаже, а также описание уникальных навыков или особенностей. Эти анкеты служат важным инструментом для игроков и ведущего, помогая им понять, кто участвует в игре и какие роли они играют.
Закрыто

Тилодин вас`Но-Глон кар`Тогин

Сообщение Тилодин » 26 сен 2018, 23:18

1. Имя
Тилодин вас`Но-Глон кар`Тогин

2. Раса
Кованные создавались изначально для войны. Идеальные бойцы, не нуждающиеся в сне и еде. Вместо лечения им требуется ремонт. Источником им служил магический генератор, который перезаряжался на отдыхе, в полевых условиях магами или заменялся запасным. По прошествию лет кованные начали осознавать свое “Я” и превращаться из обычных големов в индивидуальных существ. Первое время артефакторы и военные были рады открывающимся перспективам, так как это убирало необходимость в четком управлении, и было достаточно поставить цель, дальнейший план будет составлен уже самим отрядом. Благодаря появлению самосознания и наличия уже готового источника появилась возможность для создания магов, таким образом доукомплектовывая армию воинов. Чем дальше шла война, тем меньше Кованные хотели отдавать свои “жизни” за страну где, как минимум, они ничего не решают. Время шло и появились первые “изгои”, те кто покинул армию по своей воле и ушли в дальние страны. Уходили поодиночке, по двое и целыми ротами. Заодно с “изгоями” уходили артефакторы и простые воины. “Изгои” продолжали жить и строили новых кованных. Идеальные воины становились наемниками, телохранителями и таким образом помогали остальной общине жить. Артефакторы и инженеры также работают на внешний рынок обеспечивая и прибыль и защиту. Кованные плохо понимают моральные принципы типа “что такое хорошо, что такое плохо”. Больше их интересуют поставленные цели, для народа и для себя. На данный момент община Кованных-”изгоев” насчитывает примерно 10-11 тысяч и примерно вдвое-втрое большее количество людей*, которые ушли вместе с ними. Род занятий - исследования аномальных зон, охрана, война, инженерия и артефакторика. Исследования - улучшения себя и живых посредством артефактов, военные и горно-добытческие артефакты.

*Имеються в виду не только люди, а вообще живые существа.

3. Возраст
30.

4. Родной мир
Алиел.

5.Внешность.
Рост ~ 2.15 метра. Вес ~ 180 кг.
Металлическое, человекоподобное тело, в торсе кристал-аккумулятор. Несмотря на металлическое тело спокойно цепляют на себя броню или одежду. На всех частях тела высечены узоры(похожие на кельтские) или руновязи.
Оффтоп:
Изображение
6. Биография
Мое имя: Тилодин созданный в городе Но-Глон мастером Тогином.
Я новое поколение воинов. Мы прошли тренировки рукопашного боя, мы умеем драться используя почти любое оружие ближнего боя, нас научили использовать стрелковое и метательное оружие. Длительные тренировки в невообразимых условиях приближенные к реальным условиям. Это то что может рассказать любой Кованный. Наше поколение показало себя менее сильными, но обладающими большей подвижностью и сопротивлению к магии. Примерно треть из нас стали магами, лучший результат инженеров и артефакторов за последние года. Из оставшихся половина осталась в долинах, а остальные ушли в мир работать создав себе минимальный набор одежды, оружия. Все остальное мы должны были получить заработав. Перемещался с караванами, нанимался как охранник. Путешествуя вместе с караванами я попал на юг государства Энарна, где мне предложили поработать в Исследовательском Институте Аномальной Природы что в горах Шер`Акрад.


7. Навыки и умения
Рукопашный бой
Владение оружием ближнего боя(предпочитаю топор-щит)
Умею стрелять (лук, арбалет) и метать всевозможные оружия
Умею в инженерию Кованных и соответственно големов гуманоидного типа.
Ношение брони вплоть до тяжелых.
Определение простых артефактов.

8. Родственники и друзья
В принципе все кованные так или иначе родственники. Мы легко отличаем друг-друга в толпе и общаемся плюс-минус на равных.

9. Имущество персонажа
Куртка кожа с металлическими набойками, дополнительные щитки на предплечьях, на плечах шкура волка.
Штаны кожа с металлическими набойками, щитки на голенях.
Ботинки высокие, кожанные с плотной подошвой.
Оружие щит(средний, с метал. окантовкой), топор, метательный топор, засапожные ножи 2 шт.
Мешок
Золотые(заработанные с корованов)
Запасная одежда
Ремонтный набор
Генератор
Имущество должно быть обосновано в пунктах выше.

10. Отношение к государствам, мирам, расам, персонажам.
Велирис - презрение
Все остальные страны - нейтралитет.
К миру как к отдельным личностям - с интересом


11. Положительные качества.
Любопытство, держу слово, люблю топоры

12. Недостатки
Любопытство, бывает что верю людям.

13. Как с вами связаться?
Дискорд

14. Пробный пост
Мне лень.
+20 к шансу отразить удар щитом
+10 к шансу попасть по противнику топором
-20 к шансу увернуться

Тилодин вас`Но-Глон кар`Тогин

Сообщение Амбер Файртэйл » 27 сен 2018, 22:06

Персонаж принят! Добро пожаловать в игру!
Опыт: 1500
Золото: 100
Раса: Кованный
Форма жизни: Голем

Начальные характеристики персонажа:
  • Сила: 15
  • Ловкость: 5
  • Выносливость: 15
  • Сила воли: 10
  • Восприятие: 10
  • Магическая сила: 5
Стартовые способности:
  • Бой без оружия (пассивная способность)
  • Владение топором (пассивная способность)
  • Владение щитом (пассивная способность)
Бонусы:
  • +20 к шансу отразить удар щитом
  • +10 к шансу попасть по противнику топором
Ограничения:
  • -20 к шансу увернуться
+5 активной регенерации
+2 пассивной регенерации в облике зверя
Уникальная способность: "Частичная трансформация в зверя". (см. Анкету)
Ограничения: серебро, оружие и приспособления, аугментация тела. (см. Анкету)
^^Кошачьи нюансы^^
► Спойлер

Закрыто

Вернуться в «Принятые анкеты»