Люди

Алиел населяют уникальные расы, обладающие разнообразными особенностями. Они представляют собой интересное сочетание различных размеров, внешних черт и взаимоотношений, что создает увлекательное игровое окружение. Каждая раса вносит свой вклад в богатство и многообразие мира, отражая его уникальные аспекты и способствуя формированию захватывающих игровых сценариев.
Ответить

Люди

Сообщение Эо'Хорра » 02 май 2019, 02:23

Люди — это самая короткоживущая из смертных рас. Они живут намного меньше, чем дварфы, эльфы и орки. Возможно, именно краткость их жизней заставляет их стремиться достигнуть как можно большего в отведённый им срок. А быть может, они хотят что-то доказать старшим расам, и поэтому создают могучие империи, и величественные мегаполисы. Что бы ни двигало ими, люди всегда были инноваторами и первопроходцами.

Человеческие этносы
  • Энарнийцы
  • Южане
  • Цеверийцы
  • Велириссийцы
Многоликие

Со своей склонностью к миграции и завоеваниям в прошлом, люди более разнообразны физически, чем другие смертные расы. Не существует типичной внешности человека. Рост отдельного представителя в среднем может составлять от 152 до 184 сантиметров, а вес — от 60 до 120 килограмм. Оттенок кожи у людей варьируется от почти чёрного до очень бледного, а волосы — от чёрного до светлого тонов (волнистые, кудрявые или прямые); мужчины могут носить волосы на лице, густые или редкие. Многие люди имеют примесь нечеловеческой крови, выдающей черты эльфа, орка, или предков другого происхождения. Люди достигают совершеннолетия около двадцати лет, и редко проживают одно столетие.

Разнообразные во всем

Люди являются самыми приспособленным и амбициозным народом среди распространённых рас. Их вкусы, нравы и обычаи сильно отличаются во множестве разных земель, где они поселились. Однако там, где они селятся, они остаются надолго: строят огромные мегаполисы и великие государства. У отдельного человека может быть относительно короткая продолжительность жизни, но человеческая нация и культура сохраняет традиции от своих истоков на время, намного превышающее память одного человека. Они живут сегодняшним днём, что весьма хорошо подходит для приключенческой жизни, и позволяет вдобавок строить планы на будущее, со стремлением оставить после себя прочное наследие. Индивидуально или в группах, люди легко приспосабливаются к ситуации, и всегда остаются внимательными к изменяющейся политической и социальной динамике.

Прочные институты

Там, где один эльф, орк или дварф может взять ответственность за охрану особого места или великой тайны, человек создаёт священные порядки и институты. В то время как народы дварфов и орков передают свои традиции новым поколениям, человеческие храмы, государства, библиотеки и своды законов запечатлевают их традиции в анналах истории. Люди мечтают о бессмертии, но (за исключением тех, кто становится нежитью или достигает божественного вознесения, чтобы избежать оков смерти) достигают его, когда продолжают жить в памяти, после смерти. Хотя некоторые люди могут быть ксенофобами, в целом их общество очень смешано. На землях людей обитает большое количество других смертных рас, по сравнению с количеством людей, живущих на землях нелюдей.

Воплощение амбиций

Люди, ищущие приключений, являются самыми смелыми и амбициозными представителями смелой и амбициозной расы. Они стремятся заработать славу в глазах своих товарищей, накапливая власть, богатство и популярность. Так же легко как они смешиваются друг с другом, люди ассимилируются с представителями других смертных рас. Они могут ужиться почти со всеми, хотя и редко сближаются. Люди служат послами, дипломатами, магистрами, торговцами и чиновниками всех мастей.

Бессмертие в легендах

Смертные имеют двойственную природу, которая отличает их от других существ. С одной стороны, они принадлежат к миру плоти и крови, где существа подвержены старению и смерти. С другой стороны, они все же обладают душой, способной пересекать границу между мирами и вступать в контакт с другими духовными существами. Когда тело смертных погибает, их душа покидает тело и отправляется в мир духов, где может продолжать жить уже как другие духи. Но к сожалению, смертные не обладают таким запасом духовной силы, как древние духи. Дух смертного существа нуждается в источнике духовной энергии, которая обычно выражается в поддержке или почитании со стороны живых людей, которые его помнят и любят. Это может быть семья, друзья или поклонники, если смертный был знаменитым. Благодаря их чувствам, душа получает духовную энергию и сохраняет свою индивидуальность. Но если дух смертного окажется забытым или отвергнутым, то со временем потеряет свою силу и тогда исчезнет, отправившись за пределы мира на новый круг перерождения, чтобы получить новое тело и новую жизнь.
О дварфах.
«Это хороший народ, верные друзья, и они держат своё слово. И всё же, их жажда денег однажды погубит их».
О звероморфах.
«Внешне они другие и порой бывают странными, под влиянием животной природы. Но в душе они такие-же, как и мы».
Об эльфах.
«"Эльфы - мирный и мудрый народ. В их городах царит гармония и они всегда рады гостям. Они общительные, милые и умеют разрешать конфликты. Если попросить, они многому научат, но только если подходить к вопросу с уважением. Их игривое отношение к миру привносит чувство радости в любую компанию."».
Об орках.
«Орки, конечно грубые и не все их терпят. Но когда дело доходит до грубой силы - им нет равных. Если двери вашего заведения охраняют орки, можно не бояться за свою безопасность».
Имена и этносы

Поскольку культура людей самая разнообразная среди всех существующих рас, у них нет типичных имён. Некоторые родители дают своим детям имена из других наречий, например, из Дварфского или Эльфийского (произносимые более или менее правильно), но большинство родителей даёт имена, связанные с культурой своего региона или традициями предков.

Культура быта и физические характеристики людей могут сильно меняться в зависимости от региона. Так, например, одежда, архитектура, кухня, музыка, и литература в северных землях Энарны отличаются от тех, что есть в далёком Ильвеоре. Физические характеристики людей различаются в соответствии с переселениями их предков. В Алиеле широко известны четыре этнических группы. Эти группы и типичные имена их представителей могут быть использованы в качестве примера.


Велириссийцы
Велириссийцы имеют средний рост и сложение, оттенок их кожи варьируется от смуглого до светлого. Их волосы обычно коричневые или чёрные, а цвет глаз сильно отличается, хотя карие — самые распространённые.

Имена велириссийцев: (Мужские) Айвор, Бор, Глэр, Григор, Иган, Козеф, Миваль, Орел, Павел, Сергор, Фодель; (женские) Алетра, Зора, Кара, Катернин, Мара, Натали, Ольма, Тана; (фамилии) Берск, Дотск, Куленов, Марск, Немецк, Стараг, Чернин, Шемов


Ильвеорцы
Ильвеорцы — высокий и светлокожий народ, с голубыми или серыми со стальным оттенком глазами. Живут на крайнем юге материка, в регионах Ильвеора. У большинства из них светлые, рыжие или светло-русые волосы.

Имена южан: (Мужские) Блас, Бран, Гет, Ландер, Лют, Малсер, Стор, Таман, Урт, Фрат, Эндер; (женские) Амафрея, Бетха, Ринд, Вестра, Кетра, Мара, Ольга, Силифрей, Цефрея; (фамилии) Брайт, Виндривер, Лакмэн, Хелдер, Хорнрейвен, Штормвинд


Цеверийцы
Более низкие и стройные, чем большинство других людей, цеверрийцы имеют смугло-коричневую кожу, волосы и глаза. Живут они в основном в пустынных регионах Цеверры.

Имена цеверийцев: (Мужские) Асеир, Бардеид, Зашеир, Кхемед, Мехмен, Судейман, Хасеид; (женские) Атала, Джасмаль, Зашеида, Мейлиль, Сейдиль, Сейпора, Хама, Яшеира; (фамилии) Баша, Джассан, Думеин, Кхалид, Мостана, Пашар, Рейн

Энарнийцы
Энарнийцы — этническая группа, живущая далеко на севере Карноса. У них желтовато-бронзовый оттенок кожи, с тёмными волосами и чёрными глазами. Фамилии энарнийцев обычно стоят перед именами.

Имена энарнийцев: (Мужские) Ан, Вэнь, Лонг, Лянь, Менг, Он, Фай, Цзюн, Цзянь, Чен, Чи, Шань, Шуй; (женские) Бай, Ксяо, Лей, Мей, Тай, Цзя, Чао, Шуй; (фамилии) Вань, Као, Кунг, Лао, Линг, Мей, Пинь, Сум, Тань, Хуан, Чиень, Шин

Отношение к сверхъестественному

В Алиеле чародеи и волшебные существа сталкиваются с непониманием и страхом со стороны большинства смертных. Многие обыватели имеют довольно смутное и негативное представление о магии, чародеях и всем, что связано с этими загадочными силами. Истории о жутких проклятиях, порче и жутких демонах укоренились в сознании людей, подпитывая страх перед всем тем, что непонятно и необъяснимо.

Для тех несчастных чародеев, которые рождаются среди смертных, их собственное непонимание своих сил становится еще одним вызовом. Они скрывают свои способности, испытывая страх быть отвергнутыми или даже преследуемыми собственными близкими. В поисках понимания и поддержки, они стремятся найти единомышленников и со временем собираются вместе, образуя тайные общества. Здесь они могут найти пристанище и обмениваться знаниями, чтобы лучше разобраться в своей уникальности и найти свое место в мире.


ОСОБЕННОСТИ ЛЮДЕЙ

Сложно делать какие-либо обобщения относительно людей, но ваш персонаж-человек обладает следующими особенностями.
  • Возраст. Люди становятся взрослыми в районе 20 лет, и живут менее столетия.
  • Мировоззрение. Люди не имеют склонности к определённому мировоззрению. Среди них встречаются как лучшие, так и худшие представители.
  • Отсутствие волшебства. Большинство смертных имеет очень смутное и негативное представление о чародеях, волшебстве и волшебных существах. Многие панически реагируют на все, что к ним относятся. Чародеи, рождающиеся
  • Размер. Люди сильно различаются по размерам. Некоторые с трудом достигают 152 сантиметров ростом, тогда как другие имеют рост, превосходящий 180 сантиметров. Вне зависимости от роста, ваш размер — Средний.
  • Скорость. Базовая скорость перемещения составляет 10 метров за действие.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Ответить

Вернуться в «Игровые расы»