Дварфы

Алиел населяют уникальные расы, обладающие разнообразными особенностями. Они представляют собой интересное сочетание различных размеров, внешних черт и взаимоотношений, что создает увлекательное игровое окружение. Каждая раса вносит свой вклад в богатство и многообразие мира, отражая его уникальные аспекты и способствуя формированию захватывающих игровых сценариев.
Ответить

Дварфы

Сообщение Эо'Хорра » 02 май 2019, 22:37

Полные исторического величия королевства и впечатляющие архитектурные шедевры, выстроенные в сердце гор, звуки инструментов и мощных станков, отдающиеся в глубинах горных шахт и брызги расплавленного металла на литейных цехах — все это объединяет дварфов. Верность своим близким и семьям, приверженность традициям и обычаям, а также ненависть к тем, кто угрожает их городам — вот вещи, объединяющие всех дварфов.

Невысокие и крепкие

Смелые и выносливые, дварфы славятся своим мастерством в военном деле, шахтерстве и металлургии. Несмотря на их компактный рост, не превышающий 150 сантиметров, дварфы обладают широкими плечами и сильным телосложением, благодаря чему их вес соизмерим с весом человека, превосходящего их в росте на 60 сантиметров. Их доблесть и выносливость стоят в одном ряду с представителями более высоких народов.

Кожа у дварфов бывает от тёмно-коричневой до светлой, с красным оттенком. Наиболее распространённые оттенки — светло-коричневый или смуглый, как разные виды земли. Они предпочитают носить волосы длинными, но аккуратно уложенными в простые прически. Цвет волос у них обычно чёрного, серого или коричневого цвета, но у дварфов с бледной кожей часто встречаются рыжие волосы. Бороды для дварфов мужчин являются символом важности и гордости, поэтому они уделяют особое внимание уходу за ними.

Долгая память, долгие обиды

Дварфы обладают невероятной долгожительством, и старейшие среди них могут помнить мир таким, каким он был четыре века назад. Их долгая жизнь придает им особый, глубокий взгляд на вещи, отличающийся от более короткоживущих рас, таких как люди и даже орки.

Дварфы такие же стойкие и выносливые, как горы, которыми они восхищаются. Они противостоят проходящим столетиям и почти не меняются. Сильное уважение к традициям приводит к тому, чтобы можно проследить их родословную вплоть до самых древних крепостей, заложенных на заре мира. Поклонение богам является неотъемлемой частью этих традиций, и боги поощряют идеалы, которые присущи дварфам: прилежный труд, мастерство в ремесле и любовь к кузнечному горну.

Одной из выдающихся черт дварфов является их непреклонность и преданность, они всегда держат слово, проявляют решительность в действиях, хотя иногда и могут быть упрямыми. У многих дварфов сильно развито чувство справедливости, и они неспешно прощают обиды, причиненные им. Когда зло настигает одного дварфа, оно касается всего его клана. Таким образом, попытка отомстить одному дварфу может привести к вражде, затрагивающей весь его клан.

Кланы и города

Города дварфов простираются внутри огромных гор Гестеры, где они добывают драгоценные металлы и камни, а также создают удивительные вещи. Любовь к красоте драгоценных металлов и ювелирных изделий глубоко укоренилась в их культуре, и у некоторых дварфов эта страсть может перерасти в алчность. То, что они не могут найти в своих горах, они с удовольствием импортируют через торговлю. Города дварфов не имеют выхода в море, и поэтому предприимчивые линерийцы и велирисийцы занимаются торговлей дварфскими товарами по водным путям. Представителей этих стран всегда горячо приветствуют в Гестере, но некоторые места могут быть закрыты даже для них.

Главным стержнем дварфского общества является клан или по другому - семья, и дварфы придают огромное значение своему социальному статусу. Даже те дварфы, которые живут далеко от своих мест, всегда подчеркивают свою принадлежность к клану, поддерживают удаленную связь со своими товарищами и взывают к именам своих предков, когда произносят клятвы и выкрикивают проклятья. Для дварфа быть изгнанным из клана - глубокая душевная травма.

Дварфы, живущие в других странах, часто становятся ремесленниками, особенно оружейниками и ювелирами. Некоторые из них предпочитают жизнь наёмника или телохранителя, так как их храбрость и преданность делают их очень ценными и уважаемыми в любом месте.

Религиозность, деньги, семья

Дварф, решивший стать авантюристом, может быть вдохновлен жаждой наживы - для собственного обогащения, достижения определенных целей или даже из альтруистического стремления помочь другим. Для других может быть решающим фактором божественное откровение, прямой указ божества или желание прославить свою семью. Дварф может стремиться восстановить репутацию своего клана, отомстить старому врагу или вернуться в семью, из которой был изгнан. Или же вовсе может отправиться на поиски раритетного фамильного топора, утерянного предком в кровавом столкновении десять веков назад.

Отношение к сверхъестественному

Хотя некоторые дварфы и могут допускать существование сверхъестественного, у них по большей части распространено скептическое и негативное отношение к волшебству. Их приверженность научным традициям и практический подход к жизни зачастую ставят их в сторону от сложных и загадочных практик.

Для дварфов безопасность и благополучие их семей и народа имеют первостепенное значение. Они будут чрезвычайно решительно и категорически противостоять любым сверхъестественным угрозам, которые могут поставить их общество в опасность.

Дварфы, очень ценят семейные узы и дружбу, и могут активно поддерживать и защищать своих близких, которые обладают сверхъестественными способностями. Они будут стремиться обеспечить их безопасность и понимание, если их способности вызывают сомнения у других членов общества.

Недоверчивые

Дварфы, как правило, довольно хорошо ладят с представителями других рас. Однако у них существует поговорка: "Разница между знакомым и другом - сто лет", которая может слегка преувеличивает, но отражает, насколько сложно завоевать доверие дварфа к другим короткоживущим расам.
Об эльфах:
"Не стоит полагаться на эльфов слишком сильно. Никогда не знаешь, что они задумают в следующий момент. Если дело дошло до конфликта они с одинаковым шансом могут как влепить вам пощечину, так и спеть песенку. Они весьма переменчивы и непредсказуемы, и только две вещи можно сказать наверняка. У них мало металлургов, но те, что есть, отлично знают своё дело. В любом случае, лучше иметь эльфа в союзниках. Хоть, они не так надежны, как дварфы".
О людях:
"С людьми всегда трудно завязывать дружеские отношения. Ты только успеваешь с ним познакомиться, а он уже состарился и помер. Иногда у них остаются семьи и их наследники тоже могут быть достойными, но сложно быть слишком близкими, когда вынужден смотреть, как они уходят. Зато стоит отметить их несгибаемую решимость. Если они вбили себе в голову желание достичь какой-то цели, они ее достигнут - будь то древние сокровища или трон целой империи. В этой их целеустремленности есть что-то восхитительное, несмотря на проблемы, которые она может принести".
Имена дварфов

Имя дварфу даёт старейший и самый уважаемый член его клана согласно традиции. Каждое подходящее имя используется из поколения в поколение. Имя дварфа принадлежит его семье, а не отдельному дварфу. Дварф, опорочивший своё имя, лишается его, и согласно законам, ему запрещается использовать любое другое дварфское имя.

Мужские имена: Адрик, Альберих, Баренд, Баэрн, Броттор, Бруенор, Вондал, Вэйт, Гардаин, Даин, Даррак, Делг, Килдрак, Моргран, Орсик, Оскар, Рангрим, Рюрик, Таклинн, Торадин, Тордек, Торин, Травок, Траубон, Ульфгар, Фаргрим, Флинт, Харбек, Эберк, Эйнкиль
Женские имена: Артин, Бардрин, Вистра, Гуннлода, Гурдис, Дагнал, Диеза, Илде, Катра, Кристид, Лифтраса, Мардред, Одхильд, Рисвин, Саннл, Торбера, Торгга, Фалкрунн, Финеллен, Хельджа, Хлин, Эльдет, Эмбер
Названия кланов: Балдерк, Боевой Молот, Горунн,Данкил, Железный Кулак, Крепкая Наковальня, Ледяная Борода, Лодерр, Лютгер, Огненная Кузня, Рамнахейм, Стракелн, Торунн, Унгарт, Холдерхек

Особенности дварфов

Дварф обладает рядом особенностей:
  • Каменное лицо: Скалы выражают больше эмоций, чем лицо дварфа. Он получает +1 кубик при блефе в попытке скрыть чувства, эмоции или истинные мотивы.
  • Дварфская устойчивость. +1 к кубикам во время спасбросков от яда.
  • Возраст. Дварфы взрослеют с той же скоростью, что и люди, но считаются юными, пока не достигнут тридцатилетнего возраста. В среднем, они живут свыше 350 лет.
  • Мировоззрение. Большинство дварфов законопослушные, твёрдо верящие в преимущества хорошо организованного общества. Они также стремятся к добру, обладают развитым чувством справедливости и верят, что все заслуживают пользования преимуществами закона и порядка.
  • Размер. Рост дварфов находится между 120 и 150 сантиметрами, и весят они около 70 килограмм.
  • Скорость. Базовая скорость перемещения — 8 м. Ношение тяжёлого снаряжения не снижает вашу скорость.
  • Ночное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, дварф обладает превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 20 м. при тусклом освещении дварф может видеть так, как будто это нормальное освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте он не может различать цвета, только оттенки серого.
  • Языки. новый персонаж разговаривает, читает и пишет на линерийском языке и языке дварфов.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Ответить

Вернуться в «Игровые расы»