Драконы

Алиел населяют уникальные расы, обладающие разнообразными особенностями. Они представляют собой интересное сочетание различных размеров, внешних черт и взаимоотношений, что создает увлекательное игровое окружение. Каждая раса вносит свой вклад в богатство и многообразие мира, отражая его уникальные аспекты и способствуя формированию захватывающих игровых сценариев.
Ответить

Драконы

Сообщение Эо'Хорра » 04 май 2019, 08:29

В глубокой древности драконы были одной из вершин мира – существами, обладающими мудростью и могуществом. Но настали времена, когда смертные овладели тайнами волшебства, возгордились и начали преследовать сверхъестественных существ, включая драконов.

Драконы столкнулись с враждебностью и коварством, а среди смертных они быстро заработали себе репутацию злодеев, ведь являясь сильными и опасными противниками. Некоторые из них были пойманы и попали в плен, а иные погибли в жестокой битве. Несмотря на свою мощь, драконы и другие существа терпели поражение от превосходящей численности смертных. Однако позже по вине людей мир духов отдалился от мира смертных, открылись границы хаоса и мир оказался втянут в новую битву, после окончания которой народы смертных и другие существа окончательно разделились.

Со временем напряжение между мирами кануло в небытие и сами порядки сильно поменялись. Общество смертных забыло о волшебстве, а многие существа, в том числе и драконы, нашли свою выгоду, в тайне ведя среди них свои дела. Так, многие из этого народа стали тайно участвовать в судьбе мира, а благодаря своей мудрости и хитрости, многие из них добились огромных успехов. Некоторые стали советниками правителей, другие лидерами крупных организаций, а некоторые просто наслаждаются жизнью, ведя свою собственную игру. Благодаря своей мудрости и хитрости, они заняли довольно высокое положение среди смертных и обладают высокой властью в обществе.

Группы и численность

Сейчас драконы встречаются довольно редко. Частично из-за того, что не все из находятся в мире смертных, а с другой стороны сейчас они переживают не самые лучшие времена. Новый мир чужд и враждебен этим созданиям, а новые порядки нередко вызывают лишь недоумение. Драконов многие запомнили как жестоких и коварных существ, а потому и человеческие чародеи и даже некоторые небожители их боятся и особо им не доверяют. Характер этих существ вспыльчив, словно спичка под палящим солнцем. Особенно это относится к юным и амбициозным особам. А сами они достаточно горделивы, чтобы потягаться в этом и с богами и с демонами.

В Алиеле существует два клана драконов, различающихся как по мировоззрению, так и образу жизни - Наследие и Новый Алиел. Одних считают злодеями, а других - покровителями.

Этот новый мир был и остается для них чужим и отталкивающим. Здесь нет той волшебной легкости, наполнявшей ранний Алиел. И даже отношение существ друг к другу теперь иное, да и сами существа тоже сильно изменились. Часть драконов до сих пор выступает на стороне Эгелла и стремится вернуть все на места, что означает гибель текущего мира. Но многие другие не поддерживают их стремления. Так появились два крупных клана - Сторонников Эгелла и общество нового Алиела.

Сторонники Эгелла эгоистичны, злы и коварны по отношению к новому миру, смертным, богам и падшим. Они не делают различий, ведь вся эта разношерстная компания появилась по вине первых смертных чародеев. Этих драконов опасаются и сторонятся все без исключений. А вот общество нового Алиела же наоборот, благородно, благосклонно и их нередко уважают за мудрость. Сторонники Эгелла стараются вернуть былые времена, а общество нового Алиела наоборот, хочет найти компромиссное решение. Эти кланы не враждуют между собой, но и не дружат, предпочитая вообще не встречаться друг с другом. Однако и те и другие недолюбливают клан божеств за их мировоззрение и отвратительные поступки, которые воспеваются смертными как героические достижения.

Место в клане

Для каждого дракона его клан остается важным, но не критичным аспектом их жизни. Они ценят его, но всегда придерживаются своих собственных идеалов. Каждый поступок дракона — результат лишь его собственного решения, и никто не может принудить его к действиям, если он сам этого не желает. Тем не менее, каждый дракон понимает свою роль и обязанности в рамках клана, а врожденное уважение к наставникам побуждает следовать этим нормам.

Вечное стремление к самосовершенствованию отражает самодостаточность всего общества. Они ценят мастерство и совершенство во всем, к чему прикладывают усилия. Драконы не переносят поражений и готовы приложить все возможные усилия, чтобы достичь своих целей, прежде чем отказаться от них. Воплотить мастерство в какой-либо области становится для них жизненной задачей. Другие существа, разделяющие эти ценности, могут легко завоевать уважение драконов, даже если изначально они были врагами. Однако, несмотря на самостоятельность, драконы осознают, что в трудных ситуациях требуется помощь. В таких случаях для драконов лучшим источником помощи становится их клан. Если же ситуация требует помощи всему клану, они скорее обратятся к противоположному клану, чем к другим существам.

Алхимия пространства

Драконы – волшебные существа с древним происхождением, способные манипулировать пространством и приспосабливаться к окружающему миру. Они обладают чародейским искусством, позволяющим им принимать облик разумных смертных и животных. При наличии достаточного запаса духовной энергии, драконы легко изменяют свой внешний вид по своему усмотрению.

Предпочитая жить в облике людей, драконы стараются максимально не выделяться среди окружающих. Это связано с несколькими причинами: во-первых, чтобы избежать привлечения нежелательного внимания; во-вторых, из-за плохой репутации своего рода; в-третьих, из-за постоянного противостояния с врагами; а также потому, что в современном мире смертных очень низкий уровень духовной энергии, что делает пребывание в своем истинном облике крайне затруднительным.

Для драконов, как существ намного превосходящих смертных в размерах и затратах духовной энергии, довольно сложно найти место в мире смертных, и поэтому они научились жить в облике других существ, оставляя свою истинную природу сокрытой до тех пор, пока это необходимо.

Имена драконов

Драконы получают личные имена при рождении, но в знак уважения они на первое место ставят название клана. Детское имя или прозвище обычно используется как неофициальное. Такое имя может указывать на некоторое событие из жизни дракона или его привычку.

Мужские имена: Арджхан, Баласар, Бхараш, Гхеш, Донаар, Амагаш, Медраш, Мехен, Надарр, Панджед, Патрин, Рхогар, Шамаш, Шединн
Женские имена: Акра, Бири, Даар, Джхери, Кава, Коринн, Мисханн, Нала, Перра, Райанн, Сора, Сурина, Тхава, Уаджит, Фаридэ, Хавилар, Харанн

Размеры персонажа

В игру допускаются персонажи, возрастом до 1000 лет, что соответствует взрослому дракону. В родном облике размер персонажа-дракона в высоту примерно равен количеству его Духовной Силы и в три раза больше в длину от головы до кончика хвоста. В облике представителя другой расы размер персонажа будет соответствовать размеру представителя этой расы. При этом драконы не слишком тяжеловесные существа. Вес персонажа в родном облике в среднем примерно 50 килограмм за единицу Духовной Силы. То есть всего чуть больше тонны при максимальном раскрытии потенциала.

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ

Драконье наследие проявляется в ряде качеств, общих для всех драконов.
  • Мимикрия. Персонаж умеет принимать облик смертного. На момент начала игры это фиксированный облик, отражающий природу дракона, который нужно описать в анкете. Принять другой облик без наличия дополнительных способностей нельзя.
  • Родство со стихиями. Вне зависимости от происхождения, любой дракон может пребывать в воде и природном огне бесконечно долго без какого либо вреда.
  • Возраст. Драконы растут достаточно медленно. Они начинают ходить через час после появления на свет, к 10 годам достигают роста и телосложения человека и продолжают расти на протяжении всей своей жизни, обычно прибавляя примерно по метру за каждые десять прожитых лет. Живут драконы неисчислимо долго.
  • Мировоззрение. Драконы иногда склонны к крайностям, сознательно выбирая ту или иную сторону во вселенской борьбе добра и зла. Часть из них добры к новым расам, но те, кто принял сторону Эгелла, могут быть очень жестокими. Однако есть и те, кто выбрал собственный путь и их поступки зависят только от собственных умозаключений.
  • Скорость. Базовая скорость перемещения по земле составляет 10 м.
  • Полет. В родном облике все драконы могут летать со скоростью 20 м (низкая маневренность).
  • Пламя дракона. Каждый дракон может трансформировать духовную силу в поток сверхъестественного пламени. Пламя драконов наносит усиливающиеся повреждения и плавит даже камни. Тратится единица Духовной Силы, бросается Выносливость + Выживание. Каждый успешный балл наносит один уровень усиливающегося повреждения (или летального, если жертва устойчива к усиливающимся повреждениям) и поглощает единицу временной Духовной Силы жертвы. Любые цели в пределах 10 метров перед драконом сгорают до пепла в том случае, если утрачивают все имеющиеся единицы Духовной Силы.
  • Пронизывающий взгляд. Дракон прекрасно видит в условиях затрудненной видимости. Зрение позволяет ему без труда воспринимать окружающее пространство в условиях затрудненного обзора (например видеть сквозь густой туман или дым, созданный дымовыми шашками или чарами).
  • Языки. Персонаж может говорить, читать и писать на Линерийском и Драконьем языках.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Ответить

Вернуться в «Игровые расы»