Игровые системы
В рукопашном бою обычно наносятся поверхностные повреждения, если не оговорено иное. При фехтовании тип повреждений зависит от характеристик оружия (см. таблицу "Холодное оружие"). Повреждения, наносимые оружием, считаются летальными, но тупые предметы, такие как дубинки и биты, причиняют поверхностные повреждения. Если оружие не обладает особыми свойствами, оно не может наносить дополнительные повреждения. Физические характеристики демонов, такие как рога и когти, могут причинять все три типа повреждений.
Ведущий может изменять сложность и уровень повреждений для описанных маневров, учитывая стиль боя вашего персонажа. Важно помнить, что развитие сюжета важнее правил.
Захват: Персонаж удерживает жертву. В первом ходе выполняется бросок на Силу для определения повреждений. Затем игроки бросают кубики по очереди в порядке инициативы. Нападающий может попытаться нанести дополнительные повреждения, укрепив захват (бросок на Силу). Жертва может попытаться вырваться из захвата (действие). До освобождения или отпускания жертвы, ни один из противников не может выполнять другие действия. Жертва выполняет бросок на Силу + Рукопашный бой, сравнивая его с броском нападающего. Если жертва набирает больше успешных баллов, она освобождается. В противном случае нападающий продолжает удерживать жертву.
Характеристики: Сила + Рукопашный бой
Сложность: нормальная
Точность: нормальная
Повреждения: Сила
Обезоруживание: Персонаж может попытаться выбить оружие из рук противника. Для этого необходимо выполнить бросок на атаку со сложностью +1 (7 на кубике). При успешном броске выполняется бросок на повреждение. Если полученный результат превышает значение Силы противника, считается, что оружие было выбито. Противник не получает повреждений, так как удар был направлен на оружие, а не на него самого. В случае неудачи ваш персонаж может либо выронить оружие, либо подвергнуться ответному удару противника.
Характеристики: Ловкость + Рукопашный бой /Фехтование
Сложность: +1
Точность: нормальная
Повреждения: особые
Удерживание: Этот маневр подобен захвату, но не предполагает нанесение повреждений. Персонаж обездвиживает жертву без травмирования. При успешном броске, персонаж удерживает жертву до ее следующего действия. Когда жертва должна совершить действие, оба игрока бросают на Силу + Рукопашный бой. Если противнику удается набрать больше успешных баллов, он освобождается. В противном случае, он остается обездвиженным до своего следующего хода, когда проверка повторяется.
Характеристики: Сила + Рукопашный бой
Сложность: нормальная
Точность: нормальная
Повреждения: нет
Удар ногой: Удар ногой по голени повышает сложность броска на 1 и наносит повреждения, равные Силе +1. Ведущий может увеличить эти значения, если персонаж пытается выполнить удар ногой в голову или другой боевой прием.
Характеристики: Ловкость + Рукопашный бой
Сложность: +1
Точность: нормальная
Повреждения: Сила +1
Множественные противники: В битве с несколькими противниками сложность бросков на атаку и защиту увеличивается на +1 за каждого дополнительного противника, начиная со второго. Максимальное значение модификатора составляет +4.
Удар рукой: Персонаж атакует противника простым ударом кулаком. Атака считается простым действием, а уровень повреждений определяется Силой персонажа. В зависимости от сложности или прицеливания в конкретную часть тела, Ведущий может повысить сложность или добавить дополнительные броски на повреждение. Большинство атак с использованием когтей, рогов и тому подобного являются вариациями обычного удара рукой.
Характеристики: Ловкость + Рукопашный бой
Сложность: нормальная
Точность: нормальная
Повреждения: Сила
Подсечка: Ваш персонаж атакует противника ногой или подходящим оружием (посохом или цепью), с целью сбить его с ног. При успешном броске на атаку ваш противник получает повреждения, определяемые Силой вашего персонажа. Затем противник выполняет бросок на Ловкость + Атлетизм ( сложность 8 ), чтобы избежать падения (см. "Сложные маневры").
Характеристики: Ловкость + Рукопашный бой/Фехтование
Сложность: +1
Точность: нормальная
Повреждения: Сила, сбивает с ног
Сбить с ног: Ваш персонаж нападает на противника, пытаясь сбить его с ног. Сложность броска на атаку повышается на 1. При успешной атаке наносится повреждение, определяемое Силой +1. Оба игрока бросают кубики на Ловкость + Атлетизм (сложность 7) для проверки устойчивости на ногах (см. "Сложные маневры" ниже). Даже если противник успешно справляется с этим броском, считается, что он потерял равновесие, поэтому сложность всех его действий в следующем ходу повышается на 1.
Характеристики: Ловкость + Рукопашный бой
Сложность: +1
Точность: нормальная
Повреждения: Сила +1.
Удар оружием: Ваш персонаж атакует противника с помощью оружия, нанося рубящий или колющий удар. Подробности и характеристики оружия смотрите в таблице по холодному оружию ниже.
Характеристики: Ловкость + Фехтование
Сложность: нормальная
Точность: нормальная
Повреждения: зависит от вида оружия.