Совет Ночи
Идеология Совета Ночи отвергает стереотип вампира как чудовищного хищника, предлагая вместо этого скрытую жизнь среди людей и осмотрительное питание. В то же время, они активно призывают и даже требуют считать легенду о первом вампире исключительно мифом, лишенным реальных доказательств.
Это объединение, в теории, обладает огромной мощью, но его внутренняя структура, состоящая из нескольких кланов с собственными культурами и идеалами, создает почву для конфликтов. Система управления напоминает нестабильную форму парламентаризма, что замедляет принятие решений и приводит к частым кризисам. Тем не менее, объединившись, Совет представляет собой силу, одолеть которую крайне сложно и с которой приходится считаться.
-
Правила, установленные Советом Ночи
Верные власти Совета вампиры придерживаются шести правил, которые считаются законами, переданными им от первого вампира. Эти правила часто нарушаются или игнорируются, но они остаются важными в их обществе.- Маскарад: запрещает публично раскрывать свою природу тем, кто не является вампиром. Нарушение этого правила может привести к лишению прав вампирской крови и смертному приговору.
- Территория: гласит, что каждая территория принадлежит только её владельцу, и все другие вампиры должны проявлять уважение, находясь на чужой территории.
- Потомство: требует разрешения от Создателя для создания нового вампира. Создание вампира без разрешения может привести к смерти как обратившего, так и обращенного.
- Ответственность: гласит, что создатель несёт ответственность за своё потомство до тех пор, пока оно не станет самостоятельным.
- Гостеприимство: требует уважения к чужим территориям. При посещении чужого города вампиру необходимо представиться тому, кто в нём правит.
- Уничтожение: запрещает убивать других вампиров без разрешения старейшин. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам, и только они могут начать Кровавую Охоту.
Общество
Общество Совета Ночи строго регулируется иерархией, важной для поддержания порядка среди вампиров. - Внутренний Круг. Самая вершина иерархии - совет лордов чистокровных семей, включающий семь лиц. Этот тайный элемент, известный также как "Незримые Хозяева", управляет всеми делами Совета, оставаясь в тени. Вампиры из Внутреннего Круга — именно те, кто дёргают за ниточки весь мир. Никому кроме приближенных и нескольких архонтов неизвестно, кто они такие, но никто не может отрицать, что вокруг них вращается вся организация.
- Архонты, двенадцать могущественных вампиров, избранных Внутренним Кругом, действуют как его представители, выполняя задачи и цели лордов.
- Князья. Жилые районы, населенные вампирами, делятся на владения, каждое из которых подчинено князю - влиятельному старейшине. Князья играют ключевую роль в управлении владениями, где они обеспечивают мир и закон в городах, где пребывают вампиры. Их обязанности варьируются от дипломатии до обеспечения безопасности и судебных функций. Пост князя возник из практики объявления самого сильного вампира в регионе его правителем.
- Шериф, в свою очередь, является исполнителем воли князя и занимается поддержанием порядка и безопасности в городе. В военное время он может быть назначен главнокомандующим, координируя военные действия. Шериф выбирает своих помощников, но их назначение требует согласия князя.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).