Реальность и параллельные миры
Вселенная Алиела базируется на концепции одновременного существования нескольких реальностей. Часть реальностей даже могут слиться в одно целое, становясь продолжением друг друга. Некоторые же существуют раздельно.
-
Хоть внешне часть царств и выглядят как обычные миры, с солнцем и луной, звездами, вселенной и многим другим - исходя из вышесказанного становится понятно, что пространство и даже само время, вместе с прилагающимися физическими законами - не имеют никакого смысла и важности, и строятся на совсем других законах. Пространство и время более стабильны в пределах одного царства-мира, но почти не взаимодействуют между отдельными мирами. Так, в пределах одного мира, если идти из одного места - за определенное время всегда придешь в другое известное место. Пространство внутри мира привычно, запоминаемо и последовательно. В то же время, если путешественник захочет попасть в другой мир, то просто так сделать этого не сможет. Потому что очень мало мест и дорог в одном мире, которые были бы связаны с местами в другом. Вначале путешественнику нужно будет найти места, где миры соприкасаются друг с другом, или особые пути, ведущие в пространство между мирами, известное как междумирье. Таких мест не много и они не всегда видны сразу, а часто и вовсе являются искусственными. Как правило, они находятся под охраной или принадлежат кому-то.
-
Доступность Межмирья зависит от знаний и навыков. Так странствующие между мирами волшебные существа могут легко пользоваться его тропами, и даже возводить там свои оплоты и жить в них, потому что способны чувствовать ткань мироздания и манипулировать ей. В то же время простой работяга со склада рискует заблудиться на многие дни, месяцы или даже и годы. Расстояния и направления в междумирье несущественны, а время нелинейно. При входе сюда путник лишается привычных точек ориентировки. Ночь и день здесь неотличимы, а луна и солнце никогда не появляются.
Междумирье не просто соединяет миры, но и может проявляться в любом месте и момент, перемещая из мира в мир тех, кто случайно оказался в неудачном месте. Подобные явления служат источником страшилок для жителей Алиела. Они могут принимать различные формы, будь то песчаные бури в пустынях, ужасный шторм над океаном, снежная вьюга или густой туман в лесу.
-
Среди смертных популярен технологический подход, поскольку они мало на что способны в сфере волшебства и боятся сверхъестественных вещей. Их города построены из бетона и стекла, по асфальтированным дорогам ездят автомобили, а дома полны современных благ. В то же время живущие на другом континенте эльфы порой чуть более искусны в чародействе и предпочитают более гармоничный образ жизни, стараясь искать полезное в естественном и улучшать его до чего-то прекрасного.
В царствах духов, небожителей и падших царит своя уникальная культура, присущая каждому из народов, но обычно весь их быт основывается на чародейском искусстве. Каждый из этих миров черпает силы из своих изначальных источников, а вместе с этим различается и их волшебство. И хоть не все из обитателей способны колдовать, но в отличии от мира смертных волшебство в этих мирах проявляется настолько сильно и часто, что способов его непрямого использования едва ли не больше, чем звезд на ночном небе.
-
Реальность - это ложь
Сам Алиел так же не является цельным миром в привычном смысле этого слова. Он был сотворен, как множество планов, часть из которых объединены вместе, образуя миры, которые внешне воспринимаются в привычном нам понимании миров, но внутренне устроенные намного сложнее в метафизическом смысле. Таковыми являются потусторонний мир, мир смертных и преисподняя. В то же время и сам мир смертных состоит из нескольких регионов. Хотя они выглядят как страны и континенты, на самом деле это лишь части, гармонично соединённые в нечто, что обитатели воспринимают как цельное. В зависимости от взаимодействия между планами или их частями, они могут сближаться или отдаляться со временем. Так в древние времена царства смертных и духов так же были единым миром. Но после того, как люди своими действиями усилили влияние преисподней, духи и люди отдалились друг от друга и почти перестали взаимодействовать. А вместе с ними отдалились и их миры-царства. В то же время влияние преисподней стало сильнее, а с ним и находящиеся там демоны и чудовища чаще находят тропы в мир смертных. Или, к примеру, страна эльфов была открыта очень поздно. Но почему? - Потому что никакой страны эльфов в мире смертных не существовало. До определенного времени, пока оба региона единожды не столкнулись друг с другом и не слились в единое целое, под влиянием планарного хаоса.Хоть внешне часть царств и выглядят как обычные миры, с солнцем и луной, звездами, вселенной и многим другим - исходя из вышесказанного становится понятно, что пространство и даже само время, вместе с прилагающимися физическими законами - не имеют никакого смысла и важности, и строятся на совсем других законах. Пространство и время более стабильны в пределах одного царства-мира, но почти не взаимодействуют между отдельными мирами. Так, в пределах одного мира, если идти из одного места - за определенное время всегда придешь в другое известное место. Пространство внутри мира привычно, запоминаемо и последовательно. В то же время, если путешественник захочет попасть в другой мир, то просто так сделать этого не сможет. Потому что очень мало мест и дорог в одном мире, которые были бы связаны с местами в другом. Вначале путешественнику нужно будет найти места, где миры соприкасаются друг с другом, или особые пути, ведущие в пространство между мирами, известное как междумирье. Таких мест не много и они не всегда видны сразу, а часто и вовсе являются искусственными. Как правило, они находятся под охраной или принадлежат кому-то.
-
Междумирье
Реальности не просто дрейфуют в пустоте. Существует некая ткань между мирами, называемая Междумирьем или Бездной Грёз. Именно через междумирье путешественники могут попасть из одного мира в другой. обычно это место напоминает искаженное отражение сразу обоих миров, где привычные вещи ведут себя странным образом. Так, переход в мир демонов, сокрытый в какой-нибудь многоэтажке, может выглядеть, как заброшенный комплекс из фильма ужасов. В то же время лесная тропа в царство фей покажется дорогой в чудесный мир сказок. То же самое относится и к оплотам, которые возводят в междумирье некоторые сверхъестественные существа.Доступность Межмирья зависит от знаний и навыков. Так странствующие между мирами волшебные существа могут легко пользоваться его тропами, и даже возводить там свои оплоты и жить в них, потому что способны чувствовать ткань мироздания и манипулировать ей. В то же время простой работяга со склада рискует заблудиться на многие дни, месяцы или даже и годы. Расстояния и направления в междумирье несущественны, а время нелинейно. При входе сюда путник лишается привычных точек ориентировки. Ночь и день здесь неотличимы, а луна и солнце никогда не появляются.
Междумирье не просто соединяет миры, но и может проявляться в любом месте и момент, перемещая из мира в мир тех, кто случайно оказался в неудачном месте. Подобные явления служат источником страшилок для жителей Алиела. Они могут принимать различные формы, будь то песчаные бури в пустынях, ужасный шторм над океаном, снежная вьюга или густой туман в лесу.
-
Жизнь в каждом из миров
Быт в каждом из миров и в самом мире сильно различается. Там, где царит волшебство, жители чаще опираются на него. Там, где волшебства нет, находят другие направления для развития.Среди смертных популярен технологический подход, поскольку они мало на что способны в сфере волшебства и боятся сверхъестественных вещей. Их города построены из бетона и стекла, по асфальтированным дорогам ездят автомобили, а дома полны современных благ. В то же время живущие на другом континенте эльфы порой чуть более искусны в чародействе и предпочитают более гармоничный образ жизни, стараясь искать полезное в естественном и улучшать его до чего-то прекрасного.
В царствах духов, небожителей и падших царит своя уникальная культура, присущая каждому из народов, но обычно весь их быт основывается на чародейском искусстве. Каждый из этих миров черпает силы из своих изначальных источников, а вместе с этим различается и их волшебство. И хоть не все из обитателей способны колдовать, но в отличии от мира смертных волшебство в этих мирах проявляется настолько сильно и часто, что способов его непрямого использования едва ли не больше, чем звезд на ночном небе.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).