Предложения и пожелания

Этот раздел предназначен для координации игрового процесса в ролевой игре. Здесь игроки могут сообщить о своем временном отсутствии, запросить помощь ведущего или задать вопросы. Также приветствуются предложения по улучшению игрового опыта и обсуждение деталей игрового мира.

Предложения и пожелания

Сообщение Эо'Хорра » 13 янв 2019, 15:39

Отличная идея. Возьму на вооружение при составлении таблицы!
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Предложения и пожелания

Сообщение Vit » 14 янв 2019, 19:35

Предлагаю/желаю пересмотреть, то что дают нам базовые характеристики.
Сила:
1)Она дает +10 к зеленой мане,
2)+1 к урону ближним оружием и руками/ногами
3)+5 к броску кубика на силу в ролевом плане.
Двуручный молот управляется в полете силой. Я бы вписал сюда +шанс попасть двуручным оружием ближнего боя

Ловкость:
1)+5 к попадению в ближнем бою
2)+5 к увороту от физического оружия и рук-ног
3)+5 бросок на ловкость в ролевой игре
На ней нарисована стрела, но она вообще не влияет на стрельбу. Предлагаю вписать +к шансу попасть стрелковым и метательным оружием, а так же к шансу попасть одноручным оружием ближнего боя (реально ловкие кинжальчики) вместо шанса попасть чисто в ближнем бою.
Возможно, тут нужен бонус к скрытности.

Выносливость:
1)+10 хп
2)+5 к кубику на выносливость в ролевой игре
3)-1 урон от яда и болезни
4) +1 стойкость ???
Что за параметр стойкость? Это тот же кубик выносливости в ролевой игре? Думаю, это надо бы пояснить. Предлагаю добавить в выносливость некое сопротивление к травмам.
Выносливость дает больше плюшек чем сила и ловкость и воля.

Воля:
1)-1 урон от пси способностей
2)+5 к броску куба на волю в ролевой игре
И все. Очень слабый параметр с громким названием. Тут нужен хотя бы третий пункт чтоб сравнять его по полезности хотя бы с той же силой. Предлагаю добавить в волю некое сопротивление к магическому контролю, если у нас есть контролящие противника способности

Восприятие:
1)+5 шанс попасть магией
2)+5 уворот от иллюзий
3)+5 к кубу на интуицию
Я уже предлагал отдать этот стат на обнаружение. Предлагаю, вписать сюда +10 к шансу обнаружить противника. Так же предлагаю переписать расовые статы так, чтоб у всех базовое восприятие да было, ибо не слепые ж люди (восприятие со старта 0). Так же сомневаюсь в уместности здесь бонуса +5 шанс попасть магией.

Магическая сила.
+10 к магической энергии
+1 к урону или исцелению магическими способностями
+1 метр к радиусу магических способностей, действующих на площадь
+2 метра к дальности магических атак
+5 к шансу защититься от магической атаки
+5 к кубу на магическое воздействие
А не многовато ли?
Раз уж тут появился стат на дальность атак, почему б не запихать в ловкость + дальность стрельбы/метания?
+5 к защите от магии - в волю это перенести надо. Там мало и ей подходит

Спасиб за внимание хд

Предложения и пожелания

Сообщение Vit » 23 янв 2019, 02:20

У меня есть идея, не делать много гильдий ) а сделать несколько, но как можно более разных между собой и подробно прописанных которые бы поддерживали популярные отыгрыши игроков )
Гильдий должно быть мало потому что на ролевых редко бывает больше 100 человек. А для активной игры в одной гильдии должно быть около 5ти человек (какраз пати для гильдейского квеста)
Так же учтите возможность игрокам создавать свои гильдии (по 1-3 человека на гильдию, остальное заполняется нпсами) которые обязательно будут неактивными по итогу ухода игроков в реал временно или навсегда.. в общем, главные гильдии должны быть глобально влиятельными, разными и их должно быть мало

Предложения и пожелания

Сообщение Эо'Хорра » 23 янв 2019, 03:12

Vit писал(а):
23 янв 2019, 02:20
не делать много гильдий )
Именно. Будет пять очень колоритных организаций. На большее нас просто не хватит )))

Одну я прописал уже (Хранители)
Две висят недописанные. И еще две прописываются. При чем две из этих пяти будут тянуть весь глобальный сюжет на себе. Подробно, правда, рассказать не могу - конфиденциально все xD.
Так что скучно не будет )
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Ответить

Вернуться в «Организационные моменты»