Предложения и пожелания
Отличная идея. Возьму на вооружение при составлении таблицы!
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).
|
Предложения и пожеланияОтличная идея. Возьму на вооружение при составлении таблицы!
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).
|
|
Предложения и пожеланияПредлагаю/желаю пересмотреть, то что дают нам базовые характеристики.
Сила: 1)Она дает +10 к зеленой мане, 2)+1 к урону ближним оружием и руками/ногами 3)+5 к броску кубика на силу в ролевом плане. Двуручный молот управляется в полете силой. Я бы вписал сюда +шанс попасть двуручным оружием ближнего боя Ловкость: 1)+5 к попадению в ближнем бою 2)+5 к увороту от физического оружия и рук-ног 3)+5 бросок на ловкость в ролевой игре На ней нарисована стрела, но она вообще не влияет на стрельбу. Предлагаю вписать +к шансу попасть стрелковым и метательным оружием, а так же к шансу попасть одноручным оружием ближнего боя (реально ловкие кинжальчики) вместо шанса попасть чисто в ближнем бою. Возможно, тут нужен бонус к скрытности. Выносливость: 1)+10 хп 2)+5 к кубику на выносливость в ролевой игре 3)-1 урон от яда и болезни 4) +1 стойкость ??? Что за параметр стойкость? Это тот же кубик выносливости в ролевой игре? Думаю, это надо бы пояснить. Предлагаю добавить в выносливость некое сопротивление к травмам. Выносливость дает больше плюшек чем сила и ловкость и воля. Воля: 1)-1 урон от пси способностей 2)+5 к броску куба на волю в ролевой игре И все. Очень слабый параметр с громким названием. Тут нужен хотя бы третий пункт чтоб сравнять его по полезности хотя бы с той же силой. Предлагаю добавить в волю некое сопротивление к магическому контролю, если у нас есть контролящие противника способности Восприятие: 1)+5 шанс попасть магией 2)+5 уворот от иллюзий 3)+5 к кубу на интуицию Я уже предлагал отдать этот стат на обнаружение. Предлагаю, вписать сюда +10 к шансу обнаружить противника. Так же предлагаю переписать расовые статы так, чтоб у всех базовое восприятие да было, ибо не слепые ж люди (восприятие со старта 0). Так же сомневаюсь в уместности здесь бонуса +5 шанс попасть магией. Магическая сила. +10 к магической энергии +1 к урону или исцелению магическими способностями +1 метр к радиусу магических способностей, действующих на площадь +2 метра к дальности магических атак +5 к шансу защититься от магической атаки +5 к кубу на магическое воздействие А не многовато ли? Раз уж тут появился стат на дальность атак, почему б не запихать в ловкость + дальность стрельбы/метания? +5 к защите от магии - в волю это перенести надо. Там мало и ей подходит Спасиб за внимание хд |
|
Предложения и пожеланияУ меня есть идея, не делать много гильдий ) а сделать несколько, но как можно более разных между собой и подробно прописанных которые бы поддерживали популярные отыгрыши игроков )
Гильдий должно быть мало потому что на ролевых редко бывает больше 100 человек. А для активной игры в одной гильдии должно быть около 5ти человек (какраз пати для гильдейского квеста) Так же учтите возможность игрокам создавать свои гильдии (по 1-3 человека на гильдию, остальное заполняется нпсами) которые обязательно будут неактивными по итогу ухода игроков в реал временно или навсегда.. в общем, главные гильдии должны быть глобально влиятельными, разными и их должно быть мало |
|
Предложения и пожеланияИменно. Будет пять очень колоритных организаций. На большее нас просто не хватит ))) Одну я прописал уже (Хранители) Две висят недописанные. И еще две прописываются. При чем две из этих пяти будут тянуть весь глобальный сюжет на себе. Подробно, правда, рассказать не могу - конфиденциально все xD. Так что скучно не будет )
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).
|