Основные расы и народы

Алиел населяют уникальные расы, обладающие разнообразными особенностями. Они представляют собой интересное сочетание различных размеров, внешних черт и взаимоотношений, что создает увлекательное игровое окружение. Каждая раса вносит свой вклад в богатство и многообразие мира, отражая его уникальные аспекты и способствуя формированию захватывающих игровых сценариев.
Закрыто

Основные расы и народы

Сообщение Эо'Хорра » 25 апр 2018, 17:07

В ролевой игре "Алиел" вы можете играть практически за любое существо, за небольшим исключением. Населяют этот мир крайне разные создания: от людей, эльфов и орков - до зооморфных существ, различных духов и кровожадных демонов.

Ниже приведены основные многочисленные народы, проживающие в мире.

-
Народы смертных
-
Смертные - это существа из плоти и крови, населяющие одну из реальностей мира. В древние времена, когда миры духов и смертных разделились, народы из плоти и крови практически полностью лишились волшебства и ход развития их истории очень сильно изменился, вынуждая искать альтернативы. С тех времен прошло множество эпох и в разуме смертных крепко утвердилась склонность отвергать и подвергать сомнению любые явления, которые кажутся сверхъестественными или волшебными. Это подсознательное стремление интерпретировать такие события с рациональной и научной точки зрения является их защитным механизмом, помогающим абстрагироваться от опасностей, на которые они неспособны были повлиять. Ведь разделение миров повлияло и на их внутреннюю связь между духом и сознанием, и теперь практически все они за небольшим исключением лишены возможности творить волшебство или видеть духов. Волшебство исчезло из их жизни, оставив лишь немногочисленные исключения.

Смертные имеют двойственную природу, которая отличает их от других существ. С одной стороны, они принадлежат к миру плоти и крови, где существа подвержены старению и смерти. С другой стороны, они обладают душой, способной пересекать границу между мирами и вступать в контакт с другими духовными существами. Когда тело смертных погибает, их душа покидает тело и отправляется в мир духов, где может продолжать жить уже как другие духи. Но к сожалению, души смертных не обладают таким запасом духовной силы, как древние духи. Они неспособны переступать грань реальностей или становиться осязаемыми по своему желанию и нуждаются в источнике духовной энергии, который обычно выражается в памяти и почитании со стороны живых людей. Это может быть семья, друзья или поклонники, если смертный был знаменитым. Благодаря их чувствам, душа получает духовную энергию и сохраняет свою индивидуальность. Но если дух смертного окажется забытым или отвергнутым, то со временем потеряет силу и исчезнет, отправившись за пределы мира на новый круг перерождения, чтобы получить новое тело и новую жизнь.

Таким образом смертные получают шанс на новую жизнь, но с некоторыми оговорками. Являясь молодыми душами, они не могут взять и просто полноценно вернуться в мир смертных, как это делают древние духи. И даже если смогут найти дорогу через связующие тропы, то все равно не смогут материализоваться и влиять на события, не развив в себе особые навыки.

Люди
-
Люди — это самая короткоживущая из смертных рас. Они живут намного меньше, чем дварфы, эльфы и орки. Возможно, именно краткость их жизней заставляет их стремиться достигнуть как можно большего в отведённый им срок. А быть может, они хотят что-то доказать старшим расам, и поэтому создают могучие империи, и величественные мегаполисы. Что бы ни двигало ими, люди всегда были инноваторами и первопроходцами.
Подробнее
Орки
-
Волевой и выносливый народ, точные корни которого так и не удалось отследить ни одному из современных историков, что наводит на мысль, что орки как раса является одной из старейших в мире. Орки обоих полов имеют рост от 180 до 220 сантиметров, мощное телосложение и сероватую или зеленоватую кожу. Их клыки часто вырастают настолько длинными, что торчат изо рта, и это, в сочетании с низким лбом и заостренными ушами, делает внешность орка звероподобной. Внешность орка может быть впечатляющей, но мало кто назовет их красивыми, кроме их самих.
Подробнее
Эльфы
-
Эльфы - немногочисленный народ, издревле обитающий на землях Алиела и обладающий неземным изяществом. Обычно они избегают шумных городов, предпочитая селиться ближе к дикой природе. В эльфийских городах ветер несет обрывки тихих мелодий и нежные ароматы. Эльфы обожают природу, музыку, поэзию и все проявления прекрасного в мире.
Подробнее
Дварфы
-
Полные исторического величия королевства и впечатляющие архитектурные шедевры, выстроенные в сердце гор, звуки инструментов и мощных станков, отдающиеся в глубинах горных шахт и брызги расплавленного металла на литейных цехах — все это объединяет дварфов. Верность своим близким и семьям, приверженность традициям и обычаям, а также ненависть к тем, кто угрожает их городам — вот вещи, объединяющие всех дварфов.
Подробнее
Звероморфы
-
Под термином "звероморфы" понимаются некоторые человеческие подвиды. Примерно полвека назад люди с ослабленным иммунитетом столкнулись со смертельной болезнью, которую удалось победить благодаря набирающей темпы развития генной инженерии и пересадке устойчивых генов от животных, обладающих иммунитетом к этой болезни. В условиях нехватки знаний по генетике и эпидемии, в которой каждый день уносил все больше жизней, ученым не хватило времени на тщательный отбор нужных генов, и они предпочли провести массовую пересадку генов целых групп животных больным людям.

Постепенно коллективный иммунитет укрепил здоровье населения, но в результате этих экспериментов стали рождаться люди с животными признаками, проявляющимися как во внешности, так и в поведении, вплоть до характера. Так звероморфы стали новой частью общества, вместе со своей уникальной природой. В наши дни звероморфы живут среди обычных людей, обладая особыми способностями, которые они используют в повседневной жизни, работе и в защите своего города от угроз, которым обычные люди не могут противостоять. Унаследованные от животных особенности делают звероморфов уникальными и просто незаменимыми в некоторых сферах деятельности.
Подробнее
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Основные расы и народы

Сообщение Эо'Хорра » 25 апр 2018, 18:00

-
Древние
-
Это общее название всех волшебных существ, населяющих древний Алиел, таких как кицунэ, феи, драконы, волшебные звери и множество существ из древних преданий. Они живут повсюду, и все же недосягаемы для обычных смертных. Часть притворяется обычными людьми и тайно ведет дела среди них. Некоторые ведут дела с различным нейтральными божествами, выступая в роли посланников, защитников и исполнителей воли. Иные же предпочитают не встречаться со смертными, живя в отдаленных и глухих местах.

Драконы

В глубокой древности драконы были одной из вершин мира – существами, обладающими мудростью и могуществом. Но настали времена, когда смертные овладели тайнами волшебства, возгордились и начали преследовать сверхъестественных существ, включая драконов.

Драконы столкнулись с враждебностью и коварством, а среди смертных они быстро заработали себе репутацию злодеев, ведь являясь сильными и опасными противниками. Некоторые из них были пойманы и попали в плен, а иные погибли в жестокой битве. Несмотря на свою мощь, драконы и другие существа терпели поражение от превосходящей численности смертных. Однако позже по вине людей мир духов отдалился от мира смертных, открылись границы хаоса и мир оказался втянут в новую битву, после окончания которой народы смертных и другие существа окончательно разделились.

Со временем напряжение между мирами кануло в небытие и сами порядки сильно поменялись. Общество смертных забыло о волшебстве, а многие существа, в том числе и драконы, нашли свою выгоду, в тайне ведя среди них свои дела. Так, многие из этого народа стали тайно участвовать в судьбе мира, а благодаря своей мудрости и хитрости, многие из них добились огромных успехов. Некоторые стали советниками правителей, другие лидерами крупных организаций, а некоторые просто наслаждаются жизнью, ведя свою собственную игру. Благодаря своей мудрости и хитрости, они заняли довольно высокое положение среди смертных и обладают высокой властью в обществе.
Подробнее

Кицуне

Кицунэ - это оборотни из мира духов, известные своей любовью к хитрости и искусству. Кицунэ обладают двумя обликами: привлекательного человека, стройного телосложения с выдающимися глазами, а также их истинным обликом крупной лисицы с несколькими хвостами. Они могут свободно переходить из одного облика в другой и даже комбинировать их черты. Несмотря на неудержимую склонность к хитрости, кицунэ ценят верность и могут стать настоящими друзьями. Они наслаждаются искусством, особенно загадками и рассказыванием историй и живут в родовых кланах, черпая свою мудрость как у живых, так и у духов.

Сообразительный и шустрый, кицуне может быть отличным артистом и жуликом. Нередки случаи, когда они практикуют колдовство, в то время как те немногие, кто родился с белым мехом и бледными глазами, обычно становятся оракулами.
Подробнее

Феи

Феи — персонифицированные духи природы, волшебный народ, явившийся из древних лесов мира духов. Рост у них разный, как и внешность и характер. Они могут быть похожи на животных, на людей или даже на растения. Встречаются доброжелательные, общительные, молчаливые, агрессивные и даже очень злые феи. С годами они сильно подвергаются влиянию местности, в которой обитают и потому могут выглядеть довольно жутко, особенно в глазах простых смертных. Они, как и другие создания волшебного мира, способны принимать облик смертных и тайно вести свои дела среди них.
Подробнее
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Основные расы и народы

Сообщение Эо'Хорра » 25 апр 2018, 19:35

Народы с уникальным происхождением
-
В этой категории описаны существа, которые когда-то были иными, но изменились под влиянием различных обстоятельств. Это смертные чародеи, ставшие богами или потомки людей и проклятых существ. Это уникальные существа с особенной историей происхождения или положением в обществе.

Божества

-
В мире смертных существует удивительная двойственность. Почти каждое существо из плоти и крови имеет тело, позволяющее существовать среди себе подобных. И душу, способную пересекать границы миров и взаимодействовать с духами. Когда существо из плоти и крови погибает, его душа высвобождается и продолжает существовать дальше, но уже в мире духов. Тем не менее, это путешествие не бесконечно. Души смертных существ, в отличии от древних духов, молодые и слабые. А потому постоянно нуждаются в духовной энергии, подобно тому как цветок нуждается в солнечных лучах. Источник этой энергии - вера, любовь и поклонение, которые даруют ей живые существа. Это могут быть друзья, семья или последователи, проникшиеся благими чувствами к существу.

Но бывает, что дух при жизни был особенно популярен или же наоборот, его ненавидело множество людей. Тогда питаемый духовной энергией множества существ он не только способен бесконечно продлевать свое существование, но и обретает немалое могущество. И в зависимости от сил, его питающих, получает статус и положение темного или светлого бога.
подробнее

Демоны

-
Демоны - народ, появившийся стараниями Эгелла, падшего Столпа. Во далекой древности, когда смертные воевали против сил хаоса, их предки были обычными духами или дезертирами, вставшими на сторону Падшего. А порой и вовсе порабощенными злодеями, которым не посчастливилось попасть в его немилость. Одних Эгелл наделил невероятной силой, других покарал, сделав их облик подобным их душам, дабы все могли лицезреть их отвратительные качества.

После войны, они были изгнаны из мира смертных в междумирье - лимб. Там они смогли выжить и продолжить свой род, но им долгие века приходилось бороться за существование как между собой, так и с опасностями самого мира. С течением времени они привыкли к жизни в лимбе и сами стали его частью, которая с каждой эпохой оказывает все больше влияния на мир смертных.
подробнее
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Основные расы и народы

Сообщение Эо'Хорра » 25 апр 2018, 20:24

Падшие
-
В этой группе представлены те народы, которые изначально были порождениями хаоса, либо же подверглись феномену духовного падения, чья душа полностью изменилась под влиянием хаоса или же те, кто стал жертвой различных проклятий или явлений, навсегда изменивших их суть. На самом деле таких существ было гораздо больше, но одни из них до сих пор неизвестны, другие слишком редки и уникальны, а третьи попросту были полностью истреблены.

Нежить

-
Нежить – это живые существа, обладающие бессмертным телом, оживленные сверхъестественными силами. Хотя бродячие трупы в современном мире довольно редки, они все же существуют, и их появление связано с запретными чарами или древними проклятиями. Нежить, зависящая от духовной энергии, вынуждена черпать силы из живых существ. В отличие от живых, она не может извлекать энергию из окружающего мира, но зато может забрать ее у жертвы, изводя ту до последней капли.

Особенно эффективным источником питания для нежити являются страдания живых существ. Поэтому мертвецы, обладающие сознанием, часто устраивают у себя ужасные пыточные. В этих мрачных местах они способны питаться духовной энергией пойманных жертв, мучая их до тех пор, пока те не лишаются разума из-за боли и страха. Разумная нежить может возникнуть из представителя любой живой расы и наследует ее способности и таланты. Однако, чтобы сохранить свою жизнь, нежить регулярно нуждается в питании духовной силой, что является ужасающим для жертв.
Подробнее

Вампиры

-
Вампиры — одни из опаснейших хищников Алиела и природные враги живых существ. Пробужденные в ночи, они жаждут жизни, которую потеряли и утоляют эту жажду, поглощая жизнь и кровь живых. Вампиры ненавидят солнечный свет, поскольку его прикосновение жжет их. Они не отбрасывают ни теней, ни отражений, и всякий вампир, желающий ходить незамеченным среди живых, вынужден держаться в темноте и подальше от отражающих поверхностей.

Происхождение вампиров окружено тайной и легендами. И даже сами вампиры, строят лишь теории. Настоящая история их происхождения остается загадкой, ответ на которую известен лишь самым древним существам - богам, некоторым духам и первородным падшим. Многие века вампиры ведут свои таинственные игры, пересекаясь с другими сверхъестественными существами, используя смертных в своих коварных планах и изо всех сил стараясь оставаться в тени.
Подробнее

Гоблины

-
Гоблины - это раса маленьких существ из мира духов, не превышающих ростом 10-летнего ребенка, но обладающих разрушительной и жадной природой, что делает их практически всюду презираемыми. Некоторые отзываются о гоблинах как о бесах, и, справедливо говоря, это название вполне подходит для описания их характера.

Гоблины - карлики, рост которых колеблется от 120 до 150 сантиметров. Они обладают человекоподобной внешностью, но каждый из немногих очевидцев описывает их по-разному. Однако существуют характерные черты, присущие всем гоблинам: они хитрые и уродливые карлики, жадные, холодные и расчетливые. Владеют мастерством превращений и иными колдовскими навыками. Они умеют скрывать свой ужасный облик под человеческой маской, но у них всегда остаются три неизменных элемента: длинные уши, когти и жуткие алые глаза с вертикальными зрачками. И если уши и когти они способны скрыть под одеждой, то взгляд их всегда остается неизменным.

Эти существа, наслаждаются устраиванием подлых шуток и насмешек. Их привлекают материальные и нематериальные ценности, которые они иногда обменивают на более значимые вещи. Их разум остр и проворен, позволяя им быть мастерами интриг. Гоблины обладают отличным ночным зрением, однако ненавидят солнечный свет, который делает их абсолютно слепыми и беззащитными.
Подробнее
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).

Закрыто

Вернуться в «Игровые расы»