О мирах сновидений
Когда существо засыпает, его дух перемещается в Мир Снов. В этом мире он принимает облик, который может выглядеть по разному, отражая подсознание сновидящего. Бесчисленные сновидящие Материального Плана своими мыслями создают эфемерные пространства в Бездне Грёз. В этих пространствах сознание сновидящих переживает захватывающие приключения, вдохновлённые их подсознанием. Сновидящие могут изменять своё окружение, а те, кто обладает особыми навыками, получают больший контроль над своими действиями.
Предметы, используемые во сне, не влияют на реальный мир. Раны и состояния, полученные во сне, не влияют на бодрствующее тело и разум существа. И хотя фантастические приключения не приносят бодрствующему существу реальных сокровищ или опыта, знания, полученные в Мире Снов, иногда помогают в решении проблем реального мира.
Если в сновидении не применяются особые техники волшебства или особые методы воздействия, то даже самые страшные кошмары не представляют реальной опасности для жизни или разума сновидящего. Как правило, если тело сновидения умирает, сновидящий просто просыпается, возможно, немного потрясённый, но в остальном его состояние не ухудшается. Однако существо, обладающее навыком осознанного сновидения, просыпается от такого опыта уставшим, поскольку его разум больше погружён в восприятие пейзажа сновидения.
Путешествие в сказочный мир обычно является личным делом. Однако особые чары, навыки и предметы позволяют существам входить в пространство снов другого существа и делить его с ним на короткое время. Хотя эти вторичные сновидящие могут взаимодействовать с высокоморфологическими качествами плоскости, с первичным сновидящим и друг с другом, существование этого пространства всё ещё зависит от одного первичного сновидящего. Когда первичный сновидящий пробуждается, пространство начинает разрушаться и вскоре прекращает своё существование, заставляя других сновидящих продолжать видеть сны — перемещаться в мир грез, созданный ими самими, — или просыпаться.
Однако осознанное тело не единственный способ войти в сновидение. Исследователю, который входит в Мир Сновидений в своём реальном теле, грозит опасность.
Обычно методы планарных путешествий, такие как переход между реальностями, не предполагают переход в мир снов — для этого нужны только специализированные средства. Существа в своих материальных формах могут использовать предметы, созданные в пространстве снов, но если не применить особые чары, эти предметы перестают существовать, когда основной сновидящий пробуждается или когда существо в материальной форме покидает пространство снов. Раны и переживания, полученные в мире снов, реальны и остаются, когда существо покидает его.
Существо в своём реальном теле, которое умирает в пространстве снов, на самом деле умирает. Материальные существа, которые всё ещё находятся в пределах мира снов, когда основной сновидящий пробуждается, выталкиваются в соседний мир снов или соседние области междумирья.
Дремлющая душа каждого сновидящего создаёт личный ландшафт сновидений, который проявляется в Бездне Грёз, а все сновидения в совокупности принадлежат общей сети. Существа и чародеи, обладающие особыми навыками, могут свободно перемещаться между различными сновидениями. И там, где отдельные сновидения соприкасаются с неизведанным, могут происходить удивительные вещи.
Предметы, используемые во сне, не влияют на реальный мир. Раны и состояния, полученные во сне, не влияют на бодрствующее тело и разум существа. И хотя фантастические приключения не приносят бодрствующему существу реальных сокровищ или опыта, знания, полученные в Мире Снов, иногда помогают в решении проблем реального мира.
Если в сновидении не применяются особые техники волшебства или особые методы воздействия, то даже самые страшные кошмары не представляют реальной опасности для жизни или разума сновидящего. Как правило, если тело сновидения умирает, сновидящий просто просыпается, возможно, немного потрясённый, но в остальном его состояние не ухудшается. Однако существо, обладающее навыком осознанного сновидения, просыпается от такого опыта уставшим, поскольку его разум больше погружён в восприятие пейзажа сновидения.
Путешествие в сказочный мир обычно является личным делом. Однако особые чары, навыки и предметы позволяют существам входить в пространство снов другого существа и делить его с ним на короткое время. Хотя эти вторичные сновидящие могут взаимодействовать с высокоморфологическими качествами плоскости, с первичным сновидящим и друг с другом, существование этого пространства всё ещё зависит от одного первичного сновидящего. Когда первичный сновидящий пробуждается, пространство начинает разрушаться и вскоре прекращает своё существование, заставляя других сновидящих продолжать видеть сны — перемещаться в мир грез, созданный ими самими, — или просыпаться.
Однако осознанное тело не единственный способ войти в сновидение. Исследователю, который входит в Мир Сновидений в своём реальном теле, грозит опасность.
Обычно методы планарных путешествий, такие как переход между реальностями, не предполагают переход в мир снов — для этого нужны только специализированные средства. Существа в своих материальных формах могут использовать предметы, созданные в пространстве снов, но если не применить особые чары, эти предметы перестают существовать, когда основной сновидящий пробуждается или когда существо в материальной форме покидает пространство снов. Раны и переживания, полученные в мире снов, реальны и остаются, когда существо покидает его.
Существо в своём реальном теле, которое умирает в пространстве снов, на самом деле умирает. Материальные существа, которые всё ещё находятся в пределах мира снов, когда основной сновидящий пробуждается, выталкиваются в соседний мир снов или соседние области междумирья.
Дремлющая душа каждого сновидящего создаёт личный ландшафт сновидений, который проявляется в Бездне Грёз, а все сновидения в совокупности принадлежат общей сети. Существа и чародеи, обладающие особыми навыками, могут свободно перемещаться между различными сновидениями. И там, где отдельные сновидения соприкасаются с неизведанным, могут происходить удивительные вещи.
Уникальные способности: "Пронизывающий взгляд", "Врожденная магия", "Эфирный шаг", "Близость со стихией" (см. анкету).